#23# Ключи - Молчанка

29 0 0
                                    


— О! Птица, здорова!

— Что? — непонимающе буркнула Рэй, подняла голову на персону, сидящую на стуле перед ней, и чуть ли свалилась со ступенек, увидев Арана, — О! Здорова, — ухмыльнулась девушка и подошла к столу.

— А что это будто мы не спали трое суток подряд и сидели на дежурстве? — поинтересовался мужчина с усмешкой и облокотился об спинку стула, пока Хасэгава скривилась, недовольная такому комплименту, но в конце концов просто фыркнула.

— Так видно? — жалостно спросила русая и присела на стул рядом с Араном, закинув ногу на ногу.

Голубоглазый легонько кивнул, и девушка глубоко вздохнула.

— Просто бессонница, — пожала плечами Рэй и нахмурилась, с любопытством меря гостя взглядом. Уж подумаешь, пожаловал. Но только откуда он узнал, где находится этот дом?

— Я вам что? — подал голос брюнет и сел на стул перед Хасэгавой, — Слуга, чтобы чай заваривать? — усмехнулся мужчина и накинул ногу на ногу, поставив фарфоровую кружку на стол.

Аран хмыкнул и улыбнулся, а русая раздраженно встала.

— Неплохо вы устроились, — задумчиво протянул охотник и взглянул на капитана, ухмыльнувшись, когда вспомнил, что они натворили. Скрестив руки на груди, тот хитрыми глазами пробежал по разведчикам, — И кто же из вас, умников, решил устроить бардак на чердаке? — с усмешкой спросил голубоглазый, — Полицаи посчитали, что это воры, — пожал плечами мужчина, и Хасэгава усмехнулась.

— Вот и славно, — раздраженно цокнула она, положив по две ложки сахара в каждую кружку, — Подумаешь, в Даупер воры вломились, — фыркнула она, махнув волосами.

Рэй кошачьими шагами подошла к столу и поставила перед Араном фарфоровую кружку, а сама снова уселась рядом. Уж беседа была увлекательная. Спорить о готовке стали только Леви и Аран, ведь Рэй по этому поводу никогда не вставляла свои пять копеек, поэтому она наблюдала, попивая чай. Уж кто бы мог подумать, что Аккерман может быть настолько разговорчивым, когда спорит.

— Эй! Борщ или суп? — Аран ударил в плечо девушку, на что та испуганно покосилась на него, но потом нахмурилась. Рэй-то сразу поняла, что хотят эти двое, вот только она ни одно, ни другое не любила.

— С чего вдруг?

— Просто выбирай! — пожал плечами охотник.

Проект Ангел - Крылья СвободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя