#20# Наедине - Письмо

24 1 0
                                    

Сидя на чердаке и мучая нервы газетой, Леви случайно взглянул на лежащую на кровати русую, всё это время смотрящую в потолок. Аккерман заметил насколько она тихо и тревожно вела себя, даже слово не проронила, когда они остались одни в этом маленьком помещении. То ли она чего-то боится, следила за каждым его шагом, особенно, когда тот уходил, то ли что-то знает и молчит, как воды в рот набравши. Но такое поведение далеко не устраивало его, больше напрягало. Отведя взгляд на окно, где скоро закат покажет свои краски, брюнет устало выдохнул. Они уже успели пообедать, поэтому теперь лишь ждали момента, когда можно будет лечь спать под крики сов и других обитателей этого леса. И, пока капитан читал газету, трепетал свои железные нервы новостями впервые за долгое время, Хасэгава решила для себя, что хоть убей, но не выйдет с чердака. Хоть силой вытащи, но одна девушка никуда не пойдёт. Однако из этих раздумий её вырвал стук по деревяшке их немного пыльного чердака. Русая посмотрела на дверь, а Леви бесцеремонно выдал простое «Войдите», после которого Рэй получила повод проклинать его. Деревянная дверь с невыносимым для чувствительных ушей скрипом открылась, и на порог заявилась та персона, которую Хасэгава видеть не желала.

— Рэй, можем поговорить пару минут? — спросил парень, умоляющим взглядом меря девушку.

Русая оцепенела, сердце начало колотиться с такой скоростью, что она чувствовала, как оно вот-вот выпрыгнет из грудной клетки, руки инстинктивно сжались в кулак, а взгляд задержался на только что появившемся незваном госте. Тут-то брюнет заметил причину, вызывающую её страх. Пусть всего на несколько секунд, но в глазах разведчицы блеснул еле заметный ужас и стал явным звоночком для действия.

— Жди на кухне.

— Кто сказал, что ей кто-то позволяет уйти? — грубо отрезал капитан, когда русая подошла к шкафу.

Услышав это, Акай ахнул, даже словами сложно было выразить его недоумение, а Рэй что? Она пожала плечами в знак: «Мол, видишь, не позволяет, иди своей дорогой». Но нет.

— Это займёт всего пару минут! — стоял на своём паренёк, сгорая от нетерпения.

— Оглох? — уже на полном серьёзе спросил брюнет, оторвав взгляд от газеты и переведя его на Акайко, стоящего в дверном проёме.

Голубоглазый сильнее ахнул. В черепную коробочку парня уже закрались не те мысли, которые заставили его медленно погружаться в астрал, но пару холодных глаз приказали ему вернутся к реальности. Он нахмурился, стиснул зубы и поднял одну бровь, намекая, что ждет объяснения.

Проект Ангел - Крылья СвободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя