7 часть

71 8 0
                                    

Ты накинула халат, а Виктория лежала голая под одеялом. Ты открыла дверь. Это был Итан, ты совсем про него забыла.
И: т/и куда ты ушла? Я слышал как вы ссорились с Викторией. А потом вы обе пропали.
-А.. ну я поехала сюда..
И: мы продолжим наш не состоявшийся вечер?)
-Итоша.. прости пожалуйста, но..
И: но?
Виктория вышла из спальни.
В: Итан, я же говорила она моя девочка)
И: но.. вы же.. куда я лез..
Итан стремительно вышел из твоего номера и направился к выходу.
-Итан! Стой!
Ты хотела побежать за ним, но поняла что это будет напрасно.
-Виктория, ну зачем.. он так поддерживал меня и 3 часа назад он признался мне.. я ему нравлюсь..
В: Я просто сказала мальчику чтобы он не лез на моё, не расстраивайся, вы помиритесь я обещаю

Ты с грустью обняла Вик.
В: стой, но ты же не.. ты же его не любишь?
-Нет, но мне так жалко его..
В: не переживай даже! Главное что мы вместе)
Виктория поцеловала тебя в лобик и вы легли спать.

Вся неделя прошла хорошо. Ты помирилась с Итаном. Каждый день Виктория приезжала к тебе. Вы здорово проводили вместе время). Ты приезжала в дом к ребятам и Томас учил тебя играть на электрогитаре, у тебя не получалось, но это было весело.

*День до твоего возврата в Россию*

Ты совершенно забыла о том, что тебе скоро уезжать. Вечером тебе написала мама.

                                     Мама💗
-Т/и, завтра перед
Вылетом позвони!

Ты быстро посмотрела на число и была ошарашена. Утром тебе нужно было выселятся из номера. Ты сразу же набрала Викторию и попросила ее приехать.

*20 минут спустя*

В: т/и все в порядке? Ты когда звонила была встревоженной.
-Да.. только завтра я уезжаю обратно в Россию.. и мне нужно будет там поступать в университет.
В: КАК?! Уже завтра?? Погоди, то есть мы скорее всего больше не увидимся..?
-да..
В: но.. ты не можешь бросить меня.. бросить нас. Итана, Дамиано, Томаса.. они к тебе уже привыкли.. но ведь есть же какой-то выход?
-да.. мне нужно поступить в университет в Риме.. ну либо вы переедете со мной в Россию, что маловероятно
В: ну конечно! Я всё устрою! Ты поступишь, только тебе нужны будут твои документы со школы и т.д. я поищу в гугле какие бумаги  нужны для поступления и мы подадим заявление!
-Только мне нужно будет съездить в Россию за документами, а у меня совсем нет денег на дорогу обратно в Рим.
В: господи, я всё оплачу. Нашла о чем тревожится.
-Виктория, но я не думаю что моя мама согласится..
В: уговорим, я хочу быть с тобой. Я сделаю всю для этого.
-Люблю тебя)
В: и я тебя, можно остаться у тебя? а то на улице темно уже.
-конечно, спрашиваешь ещё)
Ты собирала чемоданы и проверяла всё ли на месте. Через 15 минут ты легла рядом с Викторией. Она начала целовать тебя.
Думаю понятно чем вы занялись)

История твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя