Часть 32

67 10 2
                                    

в: ну.. вообщем.. я вчера очень сильно напилась, я всю неделю тосковала по тебе.. и решила что алкоголь сможет заменить тебя..
-то есть ты решила набухаться, чтобы забыть меня?
в: ну не то чтобы забыть.. ну так вот.. я хотела позвонить тебе, но в последний момент передумала и позвонила Дженис.. она приехала и начала.. ну.. пользоваться моментом и соблазнила меня.. у меня не было сил сопротивляться и мы переспали
-я надеюсь она знает что это была минутная слабость? стоп.. что ты тут вообще делаешь?! и почему.. блять, виктория, что происходит?! как ты тут оказалась?!
в: мне Лера позвонила и сказала что ты до нее домогаешься.. мы придумали план, она одела на тебя маску и мы поменялись местами. а на счет Дженис, да.. я ей всё объяснила, она конечно поистерила и не собиралась уходить, но я выдвинула ее за дверь и поехала к тебе.
-Вик..
в: что? чего молчишь.. т/и?
-давай вернём всё что было между нами?
в: конечно господи.. я очень хочу этого!
ты накинулась на неё с объятиями.
она немного отдалилась и прильнула к твоим губам
-прости меня пожалуйста.. я блин не знаю что на меня тогда нашло.. я просто выгорела.. и думала что если в моей жизни будут перемены, то я смогу продолжать радоваться жизни.. но я не смогла, не смогла без тебя.. я так сильно люблю тебя, Виктория..
в: по сути мы сейчас должны продолжить трахаться, но там под дверью Лера стоит.. нет, ну мы можем конечно забить на неё.. но это будет не гостепр..
ты взяла ее за щеки и подтянула к себе. ты целовала ее губы. вы наслаждались этим моментом.
- всё.. одеваемся и идем за Лерой..
в: т/и, мы продолжим потом?
-хотелось бы, но она живет в моем номере, так что..
в: ты забыла про нашу квартиру?)
-нашу?
в: ну ты же опять переезжаешь ко мне)
-а да?) мы это не обговаривали
в: я думала это свойственно, ты разве не хочешь этого?
-что за вопросы? конечно хочу) но надеюсь ты мне не будешь потом говорить «ты живешь за мой счет» и тд. ну как в прошлый раз
в: когда такое было вообще?
-когда мы ссорились
в: а ты злопамятная
-еще бы, детка)
в: в прошлый раз когда ты меня называла деткой, ты пристегнула меня наручниками к кровати в Париже)
-твою мать.. Виктория, почему ты не в туре?!
в: я попросила его перенести
- из-за меня да? блин.. люди так ждали ваших концертов..
в: давай я тебе потом все расскажу, ладно?
-я так понимаю там длинная история..
в: да.. я оделась, а ты?
-я тоже, иди за Лерой.

История твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя