Часть 2

87 9 7
                                    

Ты одела своё красное короткое платье и туфли на высоком каблуке. Ты была шикарна..

Через час ты уже была в баре, ты отрывалась по полной. Тебе захотелось чего нибудь выпить. Подходя к барной стойке ты заметила знакомую девушку. Она сидела одна.
Подойдя к ней ты поняла что это Виктория Де Анджелис..
«О мой бог.. какая она в жизни красивая»
-Привет, не помешаю?)
В: эм, ну нет садись
-Ты чего тут одна где ребята?
В: я не знаю они где-то веселятся
-у тебя что-то случилось ты выглядишь очень расстроенной?
В: ну.. я с девушкой вроде как рассталась..
-хах, знакомая ситуация мне парень сегодня изменил)
Ты смеялась над этим, так проявлялась твоя защитная реакция
В: оу.. а как тебя зовут то хоть?
-Т/И
Виктория решила посмотреть на тебя. Вы сошлись взглядами. Вы непрерывно смотрели друг на друга. В твоём животе пронеслись бабочки. Ты не осознавала что происходит. Что же это? Любовь с первого взгляда? Или проявление действия алкоголя?
В: тут очень шумно, поехали ко мне домой, нам обеим сейчас нужна поддержка. Я просто уже не вывожу.. просто пообщаемся в тишине
-мне как то неудобно, ты меня знаешь 5 минут.
В:пожалуйста
-ну если ты хочешь..
Вы дошли до дома. Зайдя в лифт, ты увидела на себе взгляд Виктории. Ты посмотрела на неё.
Она резко примкнула к твоим губам. Ты этого хотела, но ты понимала что это неправильно.
Лифт приехал. Вы все ещё целовались. Она взяла тебя за бёдра и прижала к входной двери. Открыв квартиру, вы собой сносили всё. Вы кое как дошли до спальни. Виктория кинула тебя на кровать.
-зайка, это неправильно..
В: уу зайка)
Виктория не останавливалась, она уже была возбуждена.
Она страстно снимала с тебя одежду, целуя каждый мм твоего тела, постепенно опускаясь к твоей промежности. Тебе было безумно приятно.
Ты легко стонала и пыталась снять одежку с Вик.
-ММХ
Виктория вошла в тебя своим нежным языком.
Ты получала немыслимое удовольствие. Ты стонала.
А у Вик в ход пошли два пальца.
Она вошла в тебя, двигая пальцами, она постепенно ускорялась. Ты кончила. Вы смотрели друг на друга, тяжело дыша.

Виктория поцеловала тебя и ты пошла в душ.

Выходя ты увидела что Виктория уже спит.
Ты тихонько легла рядом и обняла её.
Вы уснули. Ты сладко спала, но тебя потревожили какие-то разговоры.
Виктория разговаривала по телефону.
В: т/и быстро уходи! Дженис попросила у меня прощение, она идёт сюда!!
-Дженис? Это твоя девушка? Ты же вчера с ней рассталась..

В: да, но..
Ты быстро оделась и молча вышла. Ты забыла свою сумку. Но телефон был при тебе.
Тебе было очень обидно что тобой воспользовались. Ты собиралась поехать в свой номер.
У тебя безумно болела голова.

====================================
Возможно вечером будет 3 часть. Мне просто дохрена д/з задали. Ну в общем посмотрим😼

История твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя