Часть 10

57 6 1
                                    

Ты зашла в квартиру.
М: помирились?
-Да..
Ты пошла разбирать чемоданы, чтобы мама ничего не заподозрила.
*час спустя*
М: т/и ты будешь кушать? Я яичницу пожарила.
-э.. да, сейчас приду.
Ты не ожидала что твоя мать как ни в чем не бывало позовёт тебя кушать. Ты обижалась на неё, за то что она на тебя наорала и наговорила гадостей, за то что она заставила тебя вернутся к уроду, который изменил тебе при первой возможности, за то что она запретила тебе общаться с человеком которого ты любишь. В тебе горела ненависть к ней, хотя ты её любила.
Ты не понимала почему, за что и зачем..

Вы кушали молча. Каждая смотря в свою тарелку.
М: т/и ты же не обижаешься? Ты же понимаешь что я сказала всё правильно?
-нет.. не обижаюсь, но забирать у меня телефон было лишним.
Ты ей солгала, лишним было - не только отбирать телефон. Лишним были - все сказанные ею слова, которые тебя ранили.
М: ничего, не лишним. Для профилактики.
-мама, но я уже взрослая..
М: взрослая? Ахахаха научись сначала решения правильные принимать, взрослая она.

Молча встав из-за стола, ты пошла в свою комнату. Ты раздумывала как бы тебе сбежать. Выпрыгнуть из окна - не вариант, слишком высоко. Тупо выйти из квартиры когда мамы нет дома - не подходит, она забрала у тебя всё, даже ключи.
Ты даже не заметила как захотела спать и вырубилась.
Тебя разбудил какой-то стук. Ты вскочила и побежала к двери. Это была Лера.
Л:Т/и? Ты дома?
-Да!!
Л: может ты дверь откроешь?
-я не могу, у меня мать всё забрала. Она когда уходила закрыла дверь ключами.
Л: это из-за того что ты ей рассказала про Рим?
-да.. можешь пожалуйста набрать Викторию, я через дверь с ней поговорю.
Л: она мне уже писала. Она волновалась, потому что ты ей долго не отвечала на звонки и сообщения.
-Что ты ей сказала?
Л: что похоже у тебя действительно проблемы и то что я сегодня должна с тобой увидеться. Набрать ее сейчас?
-Да, пожалуйста..
Пошли гудки. И ты услышала  хриплый, встревоженный голос, который ты так любишь.
В: Лера, тебе стало что-то стало известно про т/и?!
-Виктория это я!
В: ты в порядке? Почему ты не отвечаешь на звонки?!
-Не перебивай, слушай меня внимательно. Моя мать мне запретила общаться с тобой. Она забрала у меня ключи, телефон и ограничена меня во всём! Я не знаю что мне делать. Скорее всего мы сегодня или завтра пойдём подавать бумаги в университет..
В: боже..  т/и тяни максимально время. Будь готова сбежать. Приготовь сумку где будет все самое необходимое и спрячь ее под кровать. И скажи Лере, чтобы она написала твой адрес! Я что нибудь придумаю, я тебе обещаю.
- чтобы не не случилось, знай - я люблю тебя, Виктория.
В: и я тебя зайка.. все будет хорошо.
Виктория отключилась.

-Лер, скинь ей прям щас адрес
Л: хорошо, одну минуту.

Тут из лифта выходит твоя мать.
М: Лера, что ты тут делаешь?!
Л: э.. ничего.. хотела позвать т/и гулять, но она не отвечает. Я решила придти сюда, но тут тоже тихо. Она дома?
М: она наказанна. Можешь сюда больше не приходить.
Л: но..
М: без но. Вперед и с песней.

Пока Лера спасала твою жопу, ты пошла в свою комнату и сделала вид, что ты до сих пор спишь.

М: т/и, иди сюда! Т/и! Ты меня вообще слышишь?
Она зашла в твою комнату и увидела тебя спящей.
М: вставай! Живо! И объясни, почему твои подружки сидят в подъезде перед нашей квартирой?!
-Чего? Откуда я знаю? Я спала. И что ты вообще делаешь дома? Ты должна быть на работе!
М: я не обязана перед тобой отчитываться! Быстро встала и привела себя в порядок! Мы едем в университет  подавать бумаги.
-мама, давай не сегодня.
М: сегодня.

*1 час спустя*
Вы сели в машину и поехали. За окном машины шёл сильный ливень. Вы стояли на перекрёстке в пробке. И в вашу машину сзади влетел какой- то джип. Заднее стекло было выбито. Весь багажник был в смятку. Твоя мама вышла из машины и пошла разбираться. А ты сидела и молилась чтобы вы задержались как можно дольше и не успели в университет.

Так и случилось. Пока вы ждали ДПС прошло очень много времени. Вы вернулись домой в 20:00.
————————————————————
Девчули, я щас поехала по делам и не дома. Вечером обязательно будет прода!!

История твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя