Часть 25

58 6 3
                                    

Вы так пролежали минут 30. Виктория уснула, а ты не хотела ее будить, хотя понимала что ей нужно идти.
Твой телефон зазвонил. Это был Дамиано
-чего тебе?
Д: Виктория блять где!? Нам через 20 минут на сцену выходить! Я до неё дозвонится не могу! Не дай бог вы там трахаетесь! Я щас приду!
-не надо! Вы можете опять концерт перенести? Она спит!
Д: ну так наори на неё чтобы встала!
-Ты не понимаешь..
Д: что я не понимаю!? Я щас приду!
-Дамиано, нет!
Он сбросил.
Ты все это говорила шёпотом, чтобы не разбудить её, но она всё же проснулась
В: мм.. т/и, можно потише..
-Виктория, ты пойдёшь на концерт?
В: Боже мой! Сколько времени! Почему ты меня не разбудила?!
-я.. я видела как ты устала.. мы лежали в объятиях, я не хотела тебя тревожить..
В: мне на концерт надо! Боже я из-за тебя второй раз чуть его не пропустила!
-из-за меня?..
В: да! Если бы не ты..
-если бы не я, тебя тут не было, тот жирный мужик трахнул бы тебя и прибил.
В: его бы не было там, если бы не ты.
-так я к тебе же поехала! Из-за тебя я переехала в Италию! Потому что тебе приспичило меня спасать из России!
Ты начала быстро одеваться.
В: куда ты собираешься?!
В дверь постучали.
Д: т/и! Дверь открой!
Ты открыла.
Д: почему ты ее не будила?! Что происходит?!
-потому что она сладко спала со мной в обнимку! Всё, отвали! Забирай ее, а я сваливаю!
В: Т/и!
-Что т/и?! Что?! Сначала в любви клянёшься, а потом обвиняешь в том что я тебе жизнь порчу! Пошла ты! Пошли вы все!
Дамиано заслонил собой дверной проем.
-отошёл или я тебе по морде дам.
Д: сейчас объясняешь что произошло, вы миритесь и все вместе едем на концерт.
Ты треснула ему пощёчину с такой силой, что он пошатнулся и сморщился от боли, но от двери не отошёл.
Ты попыталась перелезть через него, но он схватил тебя за бёдра и понёс на плече к кровати.
-Отпустил меня!
Он кинул тебя на кровать и встал над тобой.
Д: рассказываете сейчас же.
В: что рассказывать?! Мы поссорились. На этом всё.
-да что ты? А кто после 40 минутного секса мне начал в любви клясться? А после вырубился и наорал на меня?! Ты сама вырубилась! Я не обязана тебя будить! Она ещё мне припоминать будет как ее чуть не убили! Тебя спас от него кто?!
В: Спасибо большое за то что сделала должное, спасла свою девушку, которая везде ходит и за тебя платит! Ты обязана была мне помочь! Они из-за тебя пришли!
-так вот что ты обо мне думаешь.. ну тогда знай.. Я больше не твоя девушка. И платить за меня больше не нужно.
В: т/и..
Д: так всё! успокоились!
-пошёл вон.
Д: я вас мирю тут.. а ты?
-забирай ее и убирайся!
Д: нет!
-нет?! Так я сама уйду!
Д: никуда ты не пойдёшь!
Он попытался задержать тебя, но ты не из хрупких, жалких девочек, которые бояться за себя постоять.
-пустил меня!
В: т/и, остановись, а ты выйди. Мне нужно с ней поговорить.
Ты не хотела с ней разговаривать и продолжила вырываться.
В: боже я что настолько мало значу для тебя, что ты не можешь меня послушать?! ОСТАНОВИЛАСЬ! Живо!
-да что?! Что тебе от меня еще нужно?! Ты мне наговорила что я виновата во всех бедах! Сама себе проблемы напридумывала! Боится она, что ее Дженис изнасилует! Ой-ой-ой! Ты даже постоять сама за себя не можешь!
В: боже какая ты лицемерная.. выйди отсюда. Собирай свои вещи и вали куда хочешь.
- я уже 10 минут пытаюсь вырваться! Я видеть тебя не хочу! А этот упырь меня держит!
Д: так заткнитесь! Боже! Что вы творите?! Вы любите друг друга! Так почему нельзя нормально поговорить?!
Ты двинула ему пяткой по колену. И наконец вырвалась. Он сжался от боли.
Д: блять.. она мне колено выбила.. что ты стоишь?! Иди за ней!
В: отвали.
Д: ты такая тупая.. за свою любовь бороться надо, а ты ей гадостей наговорила! Конечно она уйдет!
Виктория призадумалась на пару секунд и выбежала из номера за тобой. Ты заходила в лифт, когда она к тебе подбежала.

История твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя