Виктория вернулась вместе с Лерой.
л: ну как вы тут?)
-скажи пожалуйста, зачем ты мне врала?
л: чтобы вы помирились, а ты мне скажи, почему ты домогалась меня?
-я тебе уже объясняла. я благодарна тебе за то, что ты нас опять свела, но больше мне не ври.
л: ладно, вас кстати на весь отель было слышно)
в: кхм..
-да, я старалась)
в: не ты одна..
-ну так вот.. у тебя завтра самолет, да?
л: угу
-ты сдашь сама номер? я просто съезжаю к Вик, у нас там дела еще)
л: вам невтерпёж? вы щас тридцать минут трахались
-надо навёрстывать упущенное)
л: пипец вы блин.. кролики
в: мы прям щас поедем, хорошо?
л: а вещи? т/и, ты собрала вещи?
-я их не доставала даже, они в чемодане лежат. ну всё, давай пока, мы пошли.
вы спокойно доехали до дома. ты была рада вашему примирению.
вы поднялись на нужный этаж. Виктория начала открывать дверь, как вдруг ее открыли изнутри.
это была Дженис. она не увидела тебя за спиной Виктории.
дж: и зачем ты меня выгнала? ты же знаешь у меня есть ключи, я бы вернулась
-так отдай их, тебе человек ясно сказал, что он тебя не любит.
дж: а ты что тут делаешь?! сначала приходишь орешь тут на нее, а потом..
в: закрой рот и уходи
дж: чего?! ты блин мне сама звонила умоляла вернуться! ты больная?! я не собираюсь никуда идти, пока ты не поймешь что т/и не тот человек, который тебе нужен
-тебя насильно выпроваживать нужно?
дж: только попробуй до меня докоснуться своими грязными рученками! виктория, боже как ты не поймешь! она использует тебя!
в: ты задолбала уже! пусть использует! пускай! я может быть хочу чтобы именно она использовала меня!
дж: чего?!
-того! убирайся отсюда!
дж: да пошла ты! пошли вы обе
дженис ушла и вы остались наедине.
-ты же понимаешь что я тебя никак не использую?
в: конечно, нужно же было ей что-то сказать
-ну ладно.. давай продолжим чтоли
в: да, сейчас в душ схожу)
-я с тобой)
вы вместе зашли в ванную комнату. виктория развернулась и секунд 10 молча смотрела в твои глаза. она приблизилась к твоим губам и нежно коснулась. вы целовались и скидывали друг с друга одежду. полностью оголившись, вы не отрываясь от поцелуя залезли в ванну. ты села на ляжки Виктории и продолжила целовать ее губы.
в: может хотябы воду включим, а то холодно..
-странно.. я же такая горячая)
в: ахахах это да, но давай всё-таки включим воду и продолжим?
-конечно
ты слезла с нее, заткнула сливное отверстие ванны и включила воду. ты собиралась опять сесть на неё.
в: может теперь я на тебя сяду?)
-хорошо)
Виктория залезла на тебя. вы опять целовались, ты была счастлива и понимала как сильно ты ошибалась, когда бросила её.
Она целовала твою шею, а ты нежно стонала и покусывала её ушко.