11:03
-доброе утро, зайка)
в: доброе) я в душ сразу
-пойдем вместе?)
в: ага, а потом опять секс на 2 часа, нет уж!
-ты против утренних поцелуев в душе?)
в: нет, просто..
Виктория собиралась встать, но ты схватила её за руку и резко потянула к себе. она буквально упала на кровать, а ты залезла на неё.
в: э ты офигела?)
ты ничего не ответила. ты приблизилась к её губам и начала нежно целовать. не отрываясь от поцелуя она перевернулась, оказавшись над тобой. вы продолжали целоваться, нежно касаясь друг друга. Виктория гладила твою талию и бёдра, постепенно спускаясь своей рукой всё ниже. после вчерашней ночи ты была в одной футболке.
она докоснулась до твоего клитора, нежно лаская его. в конце концов она вошла в тебя пальцами.
ты легко стонала, пока Виктория удовлетворяла тебя. тебе безумно нравилась её нежность.
ты кончила, тебе было как никогда приятно.
Виктория, поцеловав тебя в носик, пошла в душ.
ты встала и решила пойти за ней. дверь в ванную была не заперта. ты скинула с себя футболку и залезла к ней в ванну. вы обнимались, на вас лилась горячая вода, тебя это расслабляло.
через 20 минут вы вышли. ты прыгнула на кровать, а Виктория осталась в ванной и сушила волосы феном.
в: т/иш!
-да, зайка?
в: тебе не нужно на учёбу?
-БЛЯЯЯТЬ ТВОЮ МАТЬ! ЛАДНО КО ВТОРОЙ ПАРЕ УСПЕЮ!
в: ахахах хорошо, а я щас буду Дамиано звонить
-давай, я побежала.. напиши мне сразу как поговорите!
в: конечно
ты быстро одевалась и искала все свои тетрадки.
собравшись ты забежала в ванну и поцеловав Викторию, помчалась в университет.