ты поехала в отель и сняла там номер. за время твоего прибывания в России ты вновь начала общаться с Лерой. заселившись ты написала ей.
Лера
лер, приедь пожалуйста-
-я так понимаю
вы не помирились?
да.. ты приедешь?-
-да, вечером будуты очень скучала по Виктории. тебе ее сильно не хватало. ты тосковала по вашим страстным ночам. но когда ты увидела Викторию с Дженис твои надежды на примирение рухнули.
ты провела весь день в номере. тебе несколько раз звонила Виктория. в конце концов ты решила ответить.
-да что еще?!
в: просто скажи.. ты правда хочешь помириться?
-хотела
в: ты еще в Риме? я сейчас приеду
-не надо
в: но почему?!
-потому что у тебя уже есть Дженис
в: т/и, боже.. я напилась вчера..
ты сбросила. через час тебе позвонила Лера. она попросила скинуть адрес отеля.
23:00
вы лежали на кровати. ты рассказала Лере обо всем произошедшем. ты хотела сделать больно Виктории, на ум тебе пришла не плохая идея.
-слушай.. я конечно не извращенка, но ты не могла бы переспать со мной?
л: ЧЕ?!
-у меня лютый недотрах.. я хотела помириться с Вик ну и сама понимаешь, но блин.. увидев ее с Дженис, я больше не хочу.. вроде..
л: блин, т/и..
-ну пожалуйста, я уже не знаю куда себя деть!
л: ну.. ладно.. только завтра, а сейчас давай спать
-хорошо
вы легли спать.
не буду томить, давайте к самому интересному.
21:00
-ну что? удовлетворишь меня?)
л: а.. э.. да.. мне нужно отойти..
она вышла из номера.
-странная какая-то..
Лера вернулась через 10 минут.
л: ну, давай начнем) у тебя есть маска для сна?
-да.. на тумбочке.
она взяла маску и одела ее на твои глаза. ты услышала странный хлопок, будто кто-то вышел из номера.
-Лер, что это было?
л: э.. ничего лежи..
лера это сказала не своим голосом, но ты не придала этому значения.
она бережно сняла с тебя футболку и шорты. докоснувшись до твоей талии, она нежно провела рукой, опустившись до твоих трусиков.
-так быстро?)
она молчала. сняв с тебя нижнее белье она докасалась до твоего тела, нежно прижимаясь своими теплыми руками. ты сразу вспомнила Викторию, хотя по правде она и не выходила из твоей головы. тебе на секунду показалось что ты сейчас с ней, а не с Лерой.
она вошла в тебя своим языком, а затем его сменили пальцы.
-Ммх.. боже.. Ви.. кхм лера, ты прекрасна..
она решила поцеловать тебя и нежно докоснулась до твоих губ. ты взяла ее за шею и смутилась. вместо привычных тебе коротких прямых волос, ты нащупала длинные.. волнистые волосы. ты оттолкнула её и сдернула с себя маску.
перед тобой была она.. Виктория..
-что ты тут делаешь?!
в: ты думаешь я бы допустила этого?)
-быстро слезла с меня и пошла вон!