Часть 15

51 7 7
                                    

Ты была в шоке. Ты не ожидала такого от Андрея, он всегда был другим - более нежным, что-ли.
Слава был старым, страшным и жирным мужланом от которого ещё и воняло.
Он, после того как ушёл Андрей, приблизился к Виктории. Он развязывал её , она была сильно примотана какими-то верёвками к стулу.
В: т/и, что происходит? Они меня отпускают?! А ты?!
-зайка, тяни время, максимально. Я постараюсь помочь тебе. И знай, чтобы не случилось - я люблю тебя.
Ты начинала терять сознание. с каждой секундой, крови в твоём теле было всё меньше. Но ты старалась держать себя в руках.
Он отвязал Викторию. Она не понимала что от неё хотят.
С:ну чё встала? ложись.
-Что ты собираешься с ней делать?!
С: то чего у меня не было 20 лет. Ахахх
Он взял её за шею и безжалостно кинул на кровать.
-Отпусти её! Прошу! Отпусти!!
Ты никогда ещё так не орала. Тебе было за неё страшно. Ты вертелась на стуле, пытаясь порвать верёвки.
- Возьми меня! Пожалуйста! Не трогай её!!
Виктория тоже кричала. Ей было страшно. Она вырывалась и всячески не давала ему что-либо с собой сделать. Но он был сильнее. Он рвал на ней одежду, а она кричала ещё громче.
Неужели никто не слышит этих душераздирающих криков? Конечно слышат, но всем либо всё равно, либо страшно. Равнодушие людей поражает.
Виктория была почти обнажена, а верёвки, сковывающие тебя, начали рваться. С каждым воплем Виктории, ты вырывалась всё сильнее.

Раздев Викторию, он попытался проникнуть в неё своим маленьким членом, но она крутилась в разные стороны - тем самым не давая ему это сделать.

Он ударил её по лицу и у неё пошла кровь из носа.
С: не нравится?! Терпи!

———————————————————
Доброе утро) я только встала. Следующая часть через 1-2 часа. <3

История твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя