*в машине*
-Вик, я давно хотела спросить.. а где Чили?
В: у Дженис
-А что она там делает?
В: у нас был тур до того как мы с тобой познакомились, и я отдала Чили ей.
-давай её заберём?
В: я бы с радостью, я очень по ней соскучилась.. но.. я бы не хотела видеться с Дженис
-почему? Я чего-то не знаю?
В: ну.. вообщем да
- расскажешь?
В: да, но давай после интервью, я хочу уединиться.
Т: у тебя от нас секретики?)
- Томас, чё тебе надо?
Т: я не у тебя спросил
-Боже, давай ещё поссоримся. Этого прям не хватает.
Т: ну а зачем ты лезешь тогда?
-я лезу?! Ты первый влез в наш разговор!
Т: потому что она не хочет всем рассказывать!
-Так может это ее право кому рассказывать, а кому нет?
Т: а чем ты лучше меня?
-тем что я не влезаю в чужие разговоры!
В: Томас! Всё хватит! У меня щас мозг взорвется, я всего 2 часа спала!
-МЫ 2 часа спали.
И: знаете ли, мы тоже 2 часа спали, потому что кто-то стонал на весь отель пол ночи!
-Завидуешь? Или ревнуешь? Что!? Чего молчишь?! Она моя девушка, не тебе указывать когда и сколько нам трахаться!
В: Т/и, хватит!
-хорошо, больше не буду отстаивать твоё и моё право. Дамиано, скажи водителю чтобы остановил машину.
Д: Т/и..
-Я не знаю французского! скажи ты ему! ... Боже с кем я разговариваю.. dear driver, stop the car. I don't want to be in this toxic society. (Дорогой водитель, остановите машину. Я не хочу находиться в этом токсичном обществе)
Ты это сказала с лицемерной улыбкой, смотря на Вик.
Он остановился. Ты взяла свою сумку и вышла.
Следом за тобой выскочила Вик.
-Что?! Езжай с ними!
В: Т/и..
-Что т/и?! Тебе же не важно наше право и мнение! Зачем ты меня затыкаешь?! Я нас отстаивала! я ТЕБЯ отстаивала!
Виктория с силой засосала тебя. Это продолжалось секунд 20.
-на меня это не действует!
В: а что на тебя действует?! Тво..
Ты ее перебила
-Твоё оголенное тело! Моя главная слабость, чтоб ты знала! А теперь я отправляюсь восвояси!
В: ... поехали на интервью. В ресторане поговорим.
-нет!
Она схватила тебя за руку и затолкала в машину.
Т: ой, что наша токсичная т/ишечка вернулась?
В: рот закрыл.
После этого вы ехали молча.
Ты встретилась взглядом с Викторией. Она опустила взгляд на твои губы, медленно приближаясь. Ты поцеловала ее что есть силы. Вы как подростки страстно целовались на заднем сидении машины.
И: поебитесь ещё что-ли..
Ты показала ему фак, не отрываясь от поцелуя. после чего он даже не смотрел в вашу сторону.
Водитель: nous sommes arrivés.
-чё?
Т: сверкай пятками, чё. Приехали говорит, не видишь что-ли.
-щас как плюну, не отмоешься.
В: блять.. че вы как супруги старые?! Тебя вроде бы ебут и радуют, а ты агришься на каждый его высер
-так он первый начинает!
Д: АЛЁ! МЫ ПРИЕХАЛИ! ВЫХОДИМ!