Ты даже не брала вещи. У тебя с собой были телефон, документы, зарядник и ключи, всё это лежало в твоей сумочке.
Ты доехала до своего дома на такси.
*хоть бы она была там* эта мысль крутилась в твоей голове, ты боялась что она уйдет.
Ты зашла в подъезд и направилась к лифту. Поднявшись на пятый этаж двери лифта открылись.
В: т/и.. ты что тут делаешь? Ты же в Риме..
-я к тебе прилетела
В: ты больная?! Я сижу тут уже 3 часа. Я задолбалась уже! Ты могла сказать?! Я бы номер в отеле сняла!
-боже.. просто молчи..
Ты открыла квартиру и затолкала туда Викторию.
В: Я не собираюсь у тебя жить! Я жалею что полетела за тобой!
-молчи
В: не затыкай мне рот! Ты захотела взять паузу, я согласна. Всё! Дай мне выйти!
-заткнись..
В: чего?!
Ты начала целовать Викторию, грубо прижимая к стене.
В: пусти меня!
-ладно, уматывай.
В: серьезно?
-нет конечно.. мы не закончили
Ты продолжила целовать её губы. Она сдалась тебе. Вы быстро подходили к твоей кровати, скидывая с себя одежду. Виктория бросила тебя на кровать.
-всегда хотела сделать это в своей комнате) ты же уйти хотела?
В: а теперь ты заткнись😊
Она сбросила с себя нижнее белье и залезла на тебя. Она бережно снимала с тебя оставшуюся одежду, рассматривая твоё тело.
-чего ты смотришь?
В: любуюсь..
-действуй! Любуется она
В: может ты?
-я тебя неделю подряд ублажала, ты не обалдела?
В: ну т/и.. я устала..
-знаешь, я не меньше. Мы будем трахаться или нет?
Она молчала и смотрела на тебя.
-ясно
Ты сдвинула с себя Викторию и встала.
В: ты куда? Т/и!
-сама себе приятно делать, ты же не можешь.
Ты вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.
Вместо того чтобы отправиться в спальню матери, ты пошла на кухню. Тебе захотелось попить кофе. Ты была безумно истощена и просто хотела расслабиться, но Виктория не помогла тебе снять усталость, а точнее ей просто было лень.
Ты стояла и пила крепко заваренный кофе. Смотря на крыши гаражей ты думала о вашей странной любви. Всё очень запутанно и не понятно. Вы случайно встретились и в тот же день переспали, с этого и начался весь ваш жизненный сюжет. Вы пережили многое за эти два месяца, расставаться было глупо, но вы устали друг от друга, хотя и сильно любили.
Так действовал пережитый вами стресс. Вы лечили все тревоги и ссоры сексом. Это было вашей проблемой, вы были зависимы. Но вам это нравилось)Виктория подошла сзади и обняла тебя.
-не трогай меня.
В: я знаю что тебе доставляет это удовольствие
-я сказала руки убери.
В: а то что? ... Молчишь? Я же знаю что тебе нравятся мои прикосновения.
-Вик.. я не хочу больше быть с тобой.. я устала..Вик начала страстно целовать твои губы. Она скинула всё со стола и посадила тебя на него, сильно сжимая твои бёдра. Она покрывала твою шею, грудь и плечи горячими поцелуями.
-мм.. Вик..
Ты вцепилась в её талию. Она убрала твои руки и спустилась вниз.
-что ты.. ММХ БОЖЕ!!
Она глубоко вошла в тебя пальцами, а следом пошёл и язык. Ты громко стонала и сжимала ее плечи. Она довела тебя до оргазма, после чего ты кончила.
Она встала с колен и ушла в твою комнату. Ты слезла со стола и пошла за ней. Она молча одевалась и даже не смотрела на тебя.
-что это было?
В: прощальный секс
-ты уходишь?
В: как видишь
-спасибо что отпускаешь меня..
В: я люблю тебя и хочу чтобы у тебя было все хорошо. Желаю найти себе девушку от которой ты не устанешь.