Вы приехали домой.
Виктория сидела на краю кровати, а ты медленно и соблазнительно подходила к ней.
-ну что? Чем я тебя не устраиваю?
В: отсутствием огромного члена)
- да что ты, детка, тебе нужно вразумить что мои пальцы и язык лучше)
В: вразумляй)
Ты дойдя до кровати сняла с себя верхнюю одежду, оставив только нижнее белье. Ты легла на неё и начала медленно целовать ее шею. Она пододвинулась к изголовью кровати и села.
-ты чё?
В: неудобно просто.. продолжай!
Ты села ей на ляжки. Вы сосались, ты держала ее за плечи и гладила ее волосы, а она водила руками по твоей оголенной спине. Ты попыталась расстегнуть ее рубашку. Эти маленькие пуговицы тебе не поддавались.
-да блять!
Ты порвала эту рубашку к херам собачьим. Ты сделала это с такой силой, что пуговицы разлетелись по всему номеру.
В: ты че ахерела?
-молчи..
Ты продолжила ее целовать. Ты не глядя снимала с неё лифчик, ты не хотела отрываться от поцелуя. Ты ещё никогда так не возбуждалась. Тебе было всё равно на происходящее вокруг. Ты хотела только её.
Ты перевернула Викторию так, что она легла на живот.
В: что ты делаешь?
Ты молчала. Ты сидела у неё на жопе и целовала ее шею.
В: оо Боже.. не останавливайся...
В дверь постучали. Это был Дамиано.
Д: Вик, вы дома?
-пошёл нахер, мы заняты!
Д: че опять стонать будете на весь отель?
В: ДАМИАНО, ПОШЁЛ НАХУЙ, МЫ ТРАХАЕМСЯ!
Д: вам не кажется что вы помешены на сексе?
-СУКА, Я ЩАС ОДЕНУСЬ БЛЯТЬ И ОТПИЗЖУ ТЕБЯ! У ТЕБЯ БЛЯТЬ КОПЧИК К КАДЫКУ ПРИЛИПАТЬ БУДЕТ! ТЫ ПОНЯЛ?!
Д: да все-все ухожу.
В: тут даже мне стало страшно..
-ты сладкая жопка, поэтому тебя я трогать не буду)
Ты продолжила целовать ее шею, немного покусывая. Ты опускалась всё ниже. Ты запустила руки под её тело. Ты пыталась расстегнуть ее брюки.
-да блять!
В: Стоять! Щас без штанов останусь! Я сама.
Она встала, сняла ремень и расстегнула брюки. Ты моментально содрала их с неё.
В: как мне лечь?
Ты грубо толкнула её и она в миг лежала на животе. Ты облизала ее спину от шеи до копчика. Спустившись как можно ниже, ты укусила ее за жопу.
В: ммх..
Ты перевернула Вик и начала облизывать и ласкать ее соски.
В: да войди ты уже в меня!
-тебе же нравятся большие члены?
В: хватит меня терзать.. войди.. своими пальцами.. прошу..
- ты признаешь что мои пальчики лучше?)
В: нет..
Ты грубо вошла в неё пальцами.
В: МХМХ ДАА ПРИЗНАЮ..
*в номере ребят*
Д: Боже.. ебутся как колики по 80 раз в день..Ты делала однотипные движения пальцами, все жёстче и жёстче. Ты доводила Викторию до бурного оргазма.
Пока твои пальчики делали жесткую, грязную работу ты медленно и нежно целовала шею Виктории. Она от этого получала немыслимое удовольствие. Стоны разносились по всему этажу.
Виктория кончила, ты уже хотела лечь и отдохнуть.
В: ещё.. пожалуйста..
-да ты заебала.. тебя так же 3 часа расцеловывать?
В: как хочешь)
-щас мой язычок будет занят, так что без поцелуев обойдёшься.
Ты легла к ее ногам.
Ты нежно вошла в неё языком и начала работать.
Виктория вцепилась своими нежными пальцами в твои плечи.
-ты чего, зайка.. я только начала..
В: мм.. господи... мне так нравится твоя нежность..
-ясно.. девчуля с причудами мне попалась.. то нежно, то грубо..
В: че!? Ты ахренела? То рубашку мне рвёшь, то обзываешься!
-заткнись.. не мешай мне..
Ты продолжила начатое, но уже не ускоряла темп, а нежно водила своим языком внутри неё. Виктория глубоко стонала.
Ты поставила руки на её бёдра нежно ведя их к талии. Ты наслаждалась Викторией. Ты обводила каждый изгиб ее тела, получая удовольствие от каждого прикосновения.
Ты обожала её.. её тело.. это было твоей самой сильной слабостью. Перед ней ты не могла устоять.
Ты резко прервалась и села.
В: ты чего?
-я никого ещё так не любила, как тебя..
Виктория накинулась на тебя с объятиями.
В: я тоже..
Она начала нежно целовать твои губы.
Вик отстранилась от тебя, она хотела посмотреть на твоё лицо.. на твои глаза, в которых она пробудила огонёк с первой встречи.
Она легла на тебя и вы продолжили целоваться, нежно касаясь друг друга.
-мне продолжить?
В: нет.. я хочу лежать на тебе вечно.. я хочу смотреть в твои глаза.. я хочу тебя целовать и трогать твои волосы.
Ты засосала её и не хотела отпускать.
-ты самый дорогой человек в моей жизни. я всю жизнь с тобой пролежала бы в обнимку, но..
В: но..?
-тебе нужно идти
В: всмысле? Ты меня выгоняешь?
-нет, ты че, дурёха. У тебя концерт
В: я совсем забыла.. я так измоталась.
-Даа, я постаралась)
В: твоя качественная работа ощутилась) я пойду собираться..
-10 минут ещё полежим.. пожалуйста
Она молча повернулась на бок, а ты её обняла.