Часть 18

65 7 5
                                    

Ты легла спать. Засыпая, ты думала обо всём произошедшем. Тебя больше всего волновала твоя мать. Каким образом она стала твоим донором? Ты поспала пару часов. К тебе зашёл доктор.
-можно я уже домой поеду?
Док: ну в принципе, если вы хорошо себя чувствуете мы можем вас выписать сейчас. Но только вам нельзя нервничать и перенапрягаться.
-да, хорошо..
Тебя выписали. Ты села в такси и поехала к отелю. Вы доехали достаточно быстро, потому что ваш отель был рядом с больницей.
Ты поднялась на нужный этаж и увидела что всё опечатано. Ты спустилась на ресепшн.
-здравствуйте, я жила в 234 номере, но там всё опечатано. Можете сказать куда вы переселили меня и мою девушку Викторию Де Анджелис? Вот мои документы.
(А-администратор)
А: хорошо, секундочку... на 4 этаж номер 312, вот ваш ключ)
-Спасибо.
Ты поднялась на нужный этаж. Открыв дверь ты вошла.
Виктории в номере не было, но были её вещи.
-странно, она сказала что будет отсыпаться..
Ты решила её подождать. Ты переоделась и легла на кровать.
*15 минут спустя*
Виктория пришла. По голосам ты поняла что она не одна, а с какой-то женщиной. Они разговаривали на английском.
В: О Боже! Т/и, что ты тут делаешь?! Ты не должна была вернуться так рано!
-А что? ты мне изменяешь?)
В: Смешно..
-Так может представишь нашу гостью?
Из-за угла выглянула твоя мама.
М: привет, т/и..
-ах как неожиданно.
Ты сказала это с каменном лицом.
В: ты.. ты знала что она здесь?
-я? Знала. Только по какой причине хотела уточнить у тебя.
В: она твой донор..
-и это я знаю. Виктория, зачем? Зачем? Почему именно она?!
М: потому что у тебя редкая группа крови! Как и у меня! У нас было мало времени,  она позвонила мне и в крации всё рассказала. я сразу же поехала в аэропорт. А ещё.. я бы хотела перед тобой извиниться.. прости меня пожалуйста.. я была такой же как и ты.. наивной.. я просто не хотела чтобы ты угробила своё будущие.
- не время извиняться. Виктория, пошли поговорим.
Вы вышли в общественный коридор.
-Виктория, зачем?! Зачем ты оплачиваешь мне такую дорогую палату? Зачем ты звонишь ей? Ты знаешь как она со мной поступала! И вообще откуда у тебя её номер?!
В: не кричи! Я люблю тебя и хочу чтобы у тебя было всё самое лучшее. А позвонила я ей потому что тебе срочно нужен был донор. Я обзвонила всех и осталась только она. Твой телефон остался в отеле и я позвонила ей через него. Поговори с ней, вам сейчас это необходимо. Я пока пойду в номер к  ребятам.
Виктория ушла, а ты пошла к маме..
Время пролетела незаметно. Вы разговаривали  2 часа. Вы обсудили абсолютно всё. В конце концов вы помирились.
М: т/и, у меня через полтора часа самолёт.  Мне нужно идти. Приезжайте все вместе к нам.
-у ребят концерт будет в России 15 октября, так что мы к тебе зайдём)
М: ну хорошо. Кстати твоя Виктория мне понравилась, хорошенькая)
-да, она такая. Очаровашка ахах
Ты проводила маму и пошла за Викторией.
——————————————
Вам надо главу с еблёёёйй?😼

История твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя