Часть 16

60 6 4
                                    

Он проник в неё и начал трахать. У Вик уже не было сил кричать и вырываться. Она сдалась..

А в тебе пылала ярость. Ты разорвала эти грёбанные верёвки к чертовой матери. Ты взяла стул и с невероятной силой въебала ему по голове. Он вырубился. Ты полетела к Виктории. Ты обняла её. И начала целовать.
-господи.. прошу, прости меня прости, прости, прости! Это из-за меня они здесь.. это всё из-за меня.. Андрей это мой бывший, который мне изменил в ту ночь когда мы с тобой переспали в первый раз.. я.. я так боялась за тебя..
В: зайка, главное что мы живы.. я тебя ни в чем не виню. Я люблю тебя..
Ты потеряла сознание
Дверь открывается.
А: Слава, ты закончил с ней? Я купил нам поесть.. СЛАВА?! Что у вас тут происходит черт возьми?! А ну быстро сели! Отойди от меня!!!

Виктория подошла к нему и дала пощечину.
А: ах ты тварь..
Дверь выламывается и в номер влетает Дамиано. Он с одной руки вырубает Андрея.
Д: Виктория, что с т/и?! Ты порядке?! Я сначала подумал что вы начали трахаться.. а потом понял что ваши вопли не совсем от приятных ощущений.
В: Дамиано, вызови скорую! Т/и кровью истекает! И привежи этих ублюдков к стульям!

*Час спустя*
(Док-доктор)
Док: ну что ж у неё сложная черепно-мозговая травма. Понадобится переливание крови. И так как страховки у неё нет, это будет стоить достаточно крупной суммы.
В: деньги - не проблема. Я достану любую сумму.
Док: хорошо, а что у вас здесь вообще произошло?
В: ограбление. Мы уже вызвали полицию.
Док: ужас.. вы проедите с нами в больницу?
В: нет, я подъеду позже. Нужно дать показания полиции.
Док: мы вам позвоним как только т/и придёт в себя. До свидания.
В: до свидания.

Виктория дала показание и парней забрали в участок. Ты лежала под капельницей. У тебя болела голова. Но ты была счастлива что смогла уберечь Викторию от них.

История твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя