Часть 4

82 9 6
                                    

4:29

На тебя напала бессонница. Ты пыталась заснуть минут 20. Но ты не смогла. Ты встала и пошла на кухню. Заварив себе чай с ромашкой, ты взяла куртку кого-то из ребят, и пошла на 2 этаж. Ты вылезла через окно на крышу гаража. Ты смотрела на рассвет и думала о Виктории. Она тебе нравилась. Но тебе было обидно и больно.
Через час ты пошла гулять по сонному Риму.
Все ребята потеряли тебя. На твоём телефоне было миллиард пропущенных. Но ты не брала с собой телефон. Ты зашла в какой-то переулок и увидела детскую площадку. Ты села на качели и легонько раскачивалась. Тебя не покидали мысли о Вик. Ты поняла что после той ночи она тебе не просто нравиться, а ты влюбленна в неё.

8:36
Ты пришла домой
И: т/ишка, ты где была? мы тебя потеряли! Я переживал
-Я.. у меня была бессонница.. и я пошла гулять..
Ребята, спасибо вам, правда, но я хочу поехать в отель. Итан, ты отвезёшь меня?
И: конечно, ты переоденешься может?
-а, да точно

*в машине*
-Итан ты можешь дать свой номер и номер Виктории
И: ты же подруга Вик, у тебя должен быть ее номер.
-Я тебе уже говорила что мы просто переспали..
И: то есть ты до этого ее не знала? Я думал вы..
-Итан, просто дай номер, пожалуйста
И: хорошо

Вы доехали. Ты зашла в свой номер и села на кровать.
Ты решила позвонить Виктории.
-Привет.. это т/и я бы хотела поговорить..
Дж: а кем вы являетесь Виктории?
-Дженис это ты? Скажи Вик чтобы перезвонила.

Тебе было стыдно. Было стыдно за то, что ты как дура влюбилась в Вик
«Боже какая я дура.. у неё же есть девушка..»
Твой телефон зазвонил, ты ответила.
В: т/и? Ты что то хотела?
-Ну.. э.. а ну я забыла у тебя свою сумку
В: я заметила, приезжай
-хорошо, через 20 минут буду.

Виктория испытывала симпатию к тебе. Но она не могла проявлять ее, потому что рядом была Дженис.. Но почему же она не расскажет Дженис, что она ее больше не любит?

Потому что Вик было её жалко.. Дженис очень сильно поддерживала Вик когда умерла её мама. Дженис была единственной кто в неё верил. Даже ребята из группы не так помогали Виктории морально, как Дженис.. Но все мы не без греха..)

Дженис изменила ей с каким-то парнем. Виктория обо всем узнала. Вот из-за чего они поссорились в ту ночь. Вот из-за чего Виктория переспала с тобой, чтобы сделать больно ей. Но ты Виктории понравилась, когда она пользовалась тобой.
Конечно ты ничего из этого не знала. Ты любила Викторию, но держала обиду на неё.

—————————————————————————
Блять, начиталась стёкла у maneskinxxxxxxxx  тоже захотела)

История твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя