Вы приехали. Виктория беспощадно кинула тебя на кровать. Ты начала раздеватся, пока она что-то доставала из сумки. Виктория достала вибратор и положила его на тумбочку. Она накинулась на тебя, покрывая твоё телами горячими поцелуями. Ты этого безумно хотела. Виктория сняла с тебя твоё нижнее белье.
В: как ты прекрасна..
Виктория вошла в тебя пальцами. Ты громко стонала. Тебе было до того приятно, что ты вцепилась в простынь.
В: тебе больно?
-НЕТ! Продолжай прошу..
Она продолжила свою грязную работу. С каждом движением Виктории тебе становилось всё приятнее. Ты кончила. Виктория собиралась лечь на другую половину кровати.
-лечь она собралась, ага, ещё чего удумала?
Ты сняла всю оставшуюся одежду с Виктории. Взяв вибратор с тумбы ты обмазала его смазкой и включила на среднюю мощность. Ты нежно вошла в Викторию. Ты боялась сделать что-то не так, потому что это был твой первый раз когда ты удовлетворяла девушку. Виктория начала стонать. Ты стала покусывать её шею и гладить бёдра и талию. Виктория достигла оргазма. Ты безумно возбуждала её. Через 15 минут вы закончили.
-Виктрория, я люблю тебя..
Виктория тебя поцеловала.
Как вдруг в дверь постучали.———————————————————————
Сорри за то что глава такая маленькая, я щас в художке и не могу писать вам проду :>