Часть 27

70 8 5
                                    

Ты спокойно спала. Тебе писала Виктория, но ты была в глубоком сне и не слышала, тогда она решила позвонить.
-виктория, у меня 3 часа ночи..
В: ты где? Ты долетела?
-да.. я дома сплю.
В: напомни адрес, я приеду.
-ты не помнишь адрес собственной квартиры?
В: твою мать..
-что случилось?
В: я за тобой решила в Россию полететь.. я думала ты там..
-стой.. ты в России?! Я же сказала тебе что в Рим полечу..
В: да.. я думала ты забрала вещи, документы и улетела в Россию.
- Вик..
в: что? Не молчи
-приедь пожалуйста.. Мне тебя не хватает..
В: как я хотела это услышать.. т/и.. прости меня пожалуйста.. за все что я тебе наговорила.. это не так, я тебя не виню ни в чем..
-ты приедешь?
В: т/и..
-ясно.. я пошла спать
В: т/и, я утром приеду, обещаю. я очень устала.. я посплю ночь у твоей мамы, хорошо? И можешь адрес сказать..
-Триумфальная 5. этаж, квартиру помнишь?
В: да, спасибо. Отсыпайся, зайка.
Ты сбросила трубку.
-а я с ней расстаться хотела.. какая я дура, господи.. я и ночь без неё провести не могу..
Ты встала, быстро одевшись выбежала из квартиры. В ожидании лифта ты заказала такси. И второй раз за ночь поехала в аэропорт.
«нафига я вообще уезжала..»
Эта мысль крутилась в твоей голове всю дорогу. Время тянулось максимально медленно. Ты хотела поскорей лечь рядом с ней в обнимку.

Ты летела в самолёте и тебе пришло уведомление от Вик.
                          Викторияно💓💍
-т/иш, позвони своей маме.
Я сижу в подъезде уже час
Мне никто не открывает.
                                                        Еще часик посиди-
-всмысле?

Ты решила не говорить ей о том что приедешь. Ты захотела устроить ей сюрприз  и вышла из сети.
Ты написала маме
                             
                                   Мама
                                                             Мам, ты где? -
-ты чего так поздно пишешь?
Я дома, сплю.
                                                                         Не ври-
-Не вру
                                                мама, я у тебя дома.-
-я щас приду,
Все объясню
                                              Не надо пожалуйста,-
                                      Утром приходи. Часов в 11
-почему?
                                          Ну как тебе объяснить..-
                                                   Со мной Виктория.
-всё, хорошо.
Я тебя поняла)

Ты подумала что если скажешь маме, что уже дома, то она сознается во лжи. Так и случилось, ты заподозрила что-то странное. Твоя мама всегда ночевала дома, она никогда не ходила по клубам или чему-то подобному.
Ты долетела до Москвы и сразу же поехала домой. Тебе звонила Виктория раза 3-4.
Ты написала ей чтобы она никуда не уходила, а сидела в подъезде.
———————————————————
Извиняюсь что глава такая маленькая, я просто болею и не хочу чтобы вы читали тот бред который я пишу. Всем споки, завтра будут части <3

                  

История твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя