___________________________________
•Когда Сяо находился несколько недель в вашем доме , то всячески вам потокал и пытался максимально помогать во всём.•Позже вы договорились ,что разделите обязанности .
•Сяо любит заниматься стиркой ,но больше всего ему нравится готовить вместе с вами ,особенно когда вы просите что либо попробовать ,например на соль или острость .
•Когда вы уходите в город за покупками , то напрашивается с вами , потому что как он сказал «сидеть дома скучно , особенно без вас - хозяин»
•Если же вы оставляете его дома , то он сразу как закрывается дверь ,бежит в ваш кабинет и рассматривает что типо папки в ,которой по его словам находятся «работы ,которые не могут повторить даже архонты»
•Придя домой он сразу спросил вас о папке ,вы сказали ,что это только наброски ,на что Сяо только вытаращил глаза от удивления.
•Когда вы ходили в Ли Юэ по делам (я напомню что вы художник ) то Сяо смотрел во круг как маленький ребёнок,что кажется вам очень милым .
•Иногда неко задумывается пока осматривает красоту города и остаётся на одном месте, поэтому тебе приходится брать его за руку , что бы тот не потерялся.
•Так как он живёт с тобой недавно ,то и мебели не хватает , а на диван тебе выталкивать его не хочется, да и самому не охото .Короче вы спите в одной кровати.
•Если тебя немного смущает , то что вы спите в пастели да ещё и под одним одеялом , то Сяо это совершенно не волнует .
•Он обожает обнимать тебя во сне и обвивает талию хвостом , что тебя сильно смущает. Ты сам в этом толком не разобрался , но ты нашёл как минимум 3 возможные причины почему он это делает .1)Он замерзает ,2)Это привычка (напомню , что он был сиделкой детей , прошлых хозяев ),3)Из-за того что он выше тебя на около 7 -9 см ,тебя удобно обнимать .
•Когда ты всё таки спросил его об этом лично , то он густо покраснел , опустил уши и что то не разборчиво пробубнил .
•Кстати причиной того что он это делает ,кроется в том , что у него присутствует некое чувство благодарности ,любви и того что ты можешь его выгнать обратно на улицу.Из-за этого он как можно сильнее прижимается к тебе как бы прося , «прошу хозяин оставь меня у себя пожалуйста».
•Ты открыл для себя что он любит сладкое ,особенно миндальный тофу.
•Из горячих блюд он припечатает креветки с лапшой в томатном соусе с овощами .
•Когда ты его приютил то он сам себе поклялся , что будет тебя защищать .Это защита проявляется как в том что он сам перекладывает горячие продукты , что бы ты не обжёгся , до патрулирования двора твоего дома , что бы не одно живое существо не посмело прервать твой сладкий сон.
•Как только ты идёшь рисовать пейзажи гор , а Сяо идёт с тобой , то он мгновенно начинает вести себя как котёнок .Это немного отвлекает , ну как немного вместо того что бы делать набросок на черновике , ты на автомате рисуешь то как Сяо гоняется за какой-то бабочкой или ящерицей .
____________________________________
Ребятушки я хотела сказать , что это последняя часть с этой недели ,ибо я достаточно сильно устаю в школе , так что простите .Если появятся силы то напишу часть с Дилюком ,но потом.
___________________________________