___________________________________
Что ж мда ,в 2 ночи у меня возник прилив нежности так что наслаждайтесь 💗💗💗
___________________________________
—Фух ,наконец-то закончил с этими ежедневными заданиями ,так теперь к Катерине за наградой и я свободен как горный орёл .-Потянув ,уставшие от боя, мышцы ты отправился в Мондштат .По пути ты всё думал о том как там Горо ,ведь вы не виделись больше полутора месяца .К сожалению вы оба сшишком заняты .Хоть и переворот в Инадзуме закончился Горо всё так же остаётся гинералом и ему всё так же нужно делать кучу бумажной волокиты и следить за тренировками солдат ,да и ему самому нужно регулярно тренироваться иначе потеряет форму .Тебе же нужно готовиться к путешествию в Сумеру .Нужно готовиться не только физически ,но и морально ведь это обсолютно новое для тебя место да и не стоит забывать о главной цели — найти сестру .Ты до сих пор не мог востоновиться после случайной встречи с твоей сестрой ,а тут как на зло ещё и Данслейфа встретил .
—Эх ,как же тяжело на душе ....
Но вот уже показываются верхушки прекрасных башен Мондштата .Подойдя к Катерине ты предъявил документ о выполненных поручениях(?) и счастливый и снаградой в кармане собирался уходить как тут Катерина оповестила тебя о том что тебе пришла посылка.Тебе это естественно удивило.Конечно у тебя много друзей ,но при желании они бы отдали или сказали что то лично ну или как минимум предупредили о скором подарке .Смирившись ты взял посылку и отправился искать тихое место .Найдя спокойную ,не тронутую хилечурлами поляну ты достал чайник безмятежности и путём несложных мохинаций оказался там .Войдя в дом ты сразу же пошёл в рабочий кабинет и начал вскрывать посылку .Раскрыв её ты увидел немного инадзумских вкусностей ,фотографии и немного местных диковинок .Посередине между всем этим лежал очень красивый и аккуратный конверт.Открыв его ты сразу понял что он от Горо .Спросишь как?Из всех твоих знакомых только у Горо есть привычка рисовать на свободных местах в письме .Не теряя не секунды более ты стал бегать глазами по аккуратно и ровно написанным строчкам :
«—Здравствуй дорогой Т/и !Я надеюсь ,что посылка дошла до тебя во время и не один из моих подарков не пострадал.Если честно то пишу я тебе это письмо потому что безумно соскучился по тебе .По твоим золотисто-светлым волосам и звонкому ,милому смеху .Я очень сильно хочу увидеть тебя ,но из за вынужденных обстоятельств не могу это сделать .Во время того как я писал тебе эту весточку я безумно хотел обнять тебя и расцеловать твоё лицо ,а потом вместе пойти и погулять по улочкам города .Я надеюсь что не отвлекаю тебя этим письмом и что ты чувствуешь примерно тоже самое .Я очень беспокоюсь за тебя!!!.Почему я последний из всех узнаю ,что ты скоро отправишься в Сумеру и тем более узнаю это не от тебя, а от солдат !?В любом случае я не сержусь на тебя и понимаю что ты сейчас очень активно готовишься к этому непростому путешествию и если хочешь то я могу отправится с тобой !Хоть в чайнике ,хоть пешком не важно суть того что мне страшно за тебя и твоё моральное состояние .Надеюсь ты не сильно нервничаешь ?Уж в твоих физических способностях я не смею сомневаться ,но если у тебя на душе будет лежать огромная ноша ,то я готов выслушать тебя и помочь тебе .
С великим уважением и любовью
Капитан противостояния Горо»
Прочитав письмо до конца ты залился краской и понял насколько у тебя прекрасные отношения и что даже тонкое расстояние им не помеха .Сделав вдох и успокоившись ты начал разбирать посылку .Как только ты закончишь сия процесс ты начнёшь собираться в Инадзуму ,с целью сделать неожиданный сюрприз только уже непосредственно для Горо.
___________________________________
Чёт много:/но не суть .Ребят кто знает как выкладывать видео в тик тик ?У меня айфон и у меня не как не получается выложить его!Пыталась через впн ,но он загружает максимум 3% и отправляет видео в черновик .