___________________________________
Кхм ,прошлую реакцию я напишу чуть позже ,а вот вам пока история .
Справочки:
Кицунэ—это дух лисы с несколькими хвостами. Говорят, чем больше у них хвостов — тем они старше и мудрее. Однако чаще всего предел — девять хвостов, хотя иногда встречается и меньшее количество,так же злой и хитрый дух, трикстер, который часто делает зло людям: от запутывания путников до убийства.
И так т/и здесь девушка.Истории персонажей и их происхождение изменены .
Ты выглядишь примерно такХочешь можешь изменить ,твоё дело.
___________________________________
Жил в одной не запамятной деревушке маленький мальчик по имени Кадзуха .Жил он в маленькой лачужке вместе со своей старенькой бабушкой.Этот домик был на границе с «лесом пропавших»,так его называли в этой деревне.А прозвали его так потому что в неё жила прекрасная ,кровожадная Кицуне ,что раньше была милой и прилётной жрицей храма в середине этого леса.Однажды в этот храм пришёл мужчина и увидя девушку подальше в лес ,осквернил её душу и тело,после чего её выгнали из храма с позором не выслушав и слова.Девушка долго страдала от этого и уже хотела покончить с жизнью ,но боги смиловались над этой смертной и даровали ей силу Кицунэ.Силу давшую ей шанс отомстить за свои мучения и горе.Днём в виде лисицы,которых здесь не мерено она ходила по деревне и выискивала грязные души . Среди ночи она превращалась в человека и ходила в деревню ,выманивая свою жертву .Были это в основном мужчины :воры,пьяницы,лжицы, насильники и блудники. Блудников она обожа больше всего ведь их было приятнее всего убивать .Сами представьте с каким наслаждением убивая это смертное существо вы дадите радость и счастье его жертве ,а может и жертвам. Лисица выманивала свою жертву из дома посреди ночи прекрасной песней ,заведя подальше в лес она соблазняла мужчину ,а после кровожадно убивала ,выбрасывая тело у ворот леса .Выйти из этого леса могли лишь люди с чистой душой и совестью .Но многие дети ,несмотря на искренность и кристальность своей души ,все ровно боялись ходить в этот ведь не кому не хочется встретятся с глазу на глаз с этим чудовищем.Но как бы они не боялись идти в чащу ,им приходилось ведь в самой чаше находился маленький храм этой Кицунэ.Так же ходили слухи ,что те люди которые понравились ей получат за свою чистоту выполнение их самого сокровенного желания .Не смотря на мольбы взрослых их желания исполнялись редко ,ведь их желания были на столько порочны и грязны ,что лисица даже не слушала их.В основном суть их желаний были деньги .Да людям с окраины очень хотелось переехать из как бы они сказали «дыры» в культурную сталицу ,выучится каллиграфии ,питаться роскошными блюдами ,да и в принципе жить в роскоши не сделав для этого нечего того ,что могло бы принести богатство честным трудом.Именно поэтому богиня исполняла желания детей и наблюдать как они радуются их исполнениям .
И так в первый день весны Кадзуха и его бабушка пошли помолиться Кицунэ.По дороге туда Кадзуха услышал тихий треск деревьев ,будто кто то прыгал с ветки на ветку,но он не обратил на это внимания.Бабушка так же как и каждый год загадывала хороший урожай и здоровье своего дитя ,Кадзуха же нечего загадал ,ведь считал ,что это всё посредственно и немного сладкого не как не сделаю его через год счастливым.Толи дело интересная книга .Из за скуки он начал наблюдать за природой ,и заметя красивую пёструю птичку побежал за ней ,не следя за дорогой .Осознав что потерялся ,он пытался найти дорогу обратно но потерялся ещё сильней.Не выдержав паненки он сел на землю и заплакал .Вдруг неожиданно появилась девушка и ушами и пятью хвостами.-Это же ..-пронеслось в голове у Кадзуха .От страха он начал отползать назад .Почувствовав что то мягкое за спиной он обернулся и увидел её .Ту самую Кицунэ которую бриться вся деревня .
—Какой кошмар ,как в эту чащу попало человеческое дитя !?Ух ну нечего сейчас пойдём обратно .-Кицунэ села на корточки ,что бы быть на одном уровне с ребёнком .Смотря на неё Кадзуху удивлялся её красота и доброта в голосе.Белоснежные волосы ,кристально красные глаза как будто два рубина и такая красивая улыбка .Несмотря на свой страх он подал свою маленькую ручку ей и они пошли к храму.Шли они в полной тишине и подойдя ближе к храму она остановилась и села на корточки .
—Малыш не говори не кому об этом хорошо?Вот тебе пару книг и бутылочка с лекарством .Твоей бабушке через несколько дней станет плохо ,отдай ей эту бутылочку и всё будет хорошо.Передай что от Кицунэ т/и .—Помохав головой в знак согласия он взял вещи и пошёл к храму ,а девушка ушла в чашу и в скоре пропала из поля зрения.Бабушка бегала во круг небольшого храма ищя внука .Увидя его она бросилась к нему расспрашивая о самочувствии и от куда у него все эти вещи .Мальчик даже не задумываясь ответил что это всё ему дала добрая тётенька с ушами и хвостами .Бабушка подбежала к деревянной статуе Кицунэ и начала благодарить её за спасение внука .Взяв его за руку она пошла к выходу из храма .Вернувшись в деревню они сразу же легли спать.А лисица ведь не соврала ,через пару дней бабушка слегла с температурой и внук дал ей бутыль с жидкостью только сказал-Бабушка тётенька сказала выпить это и тебе стане лучше!-поддерживая голову бабули Кадзуха помог ей выпить отвар и она заснула.
........
Сидя уже около своего дома взрослый Кадзуха перечитывал старые книги и случайно посмотрел на лес .Неожиданно он увидел прекрасную беловолосую девушку ,но через секунду она исчезла .Списав всё на усталость Кадзуха пошёл в дом ,но что то напомнило ему случай из прошло ,после чего он решил ,что завтра сходит в храм помолиться о желании и взглянуть в прекрасные глаза девушки снова.