___________________________________
По просмотрам и звёздочкам , я поняла, что многом понравилась часть с син цю , поэтому выпускаю ещё часть с этим пай-мальчиком
___________________________________•Хоть он учится лучше тебя , но намного ленивее.
•Тот самый одноклассник , который знает что хотел сказать автор .
•Постоянно будет тебя на русском и литературе.
•Когда раскатывает стихотворения о любви , например «Я помню чудное мгновенье», то смотрит неизменно только на тебя .
•У библиотекарши краш на него.
•Тот самый одноклассник , который спорит с учителем о том что на самом деле хотел сказать автор .
•Стал автором шутки ,,что нужно выпить или употребить , что бы написать «ЭТО»,,
•Эту фразу он выдал когда вы начали изучение произведений Гоголя .
•Всегда тоскает термос с чаем .
•Вместе пьёте чай на литературе , и обсуждаете то как одноклассники рассказывают стихи у доски .
•Когда учитель на это делал замечания , он на весь класс орал ,,А хули нам красивым бабам,,
•Во время эссе на обществознании помогает с аргументами .
•В средней школе всем хвастался , что прочитал «Война и мир» за одну ночь .
•С тех самых пор ты и боишься этого мазохиста .
•Любит выпечку .
•Поэтому постоянно её жрёт не смотря на то ,урок сейчас или перемена.
•Терпеть не может физ-ру.
•Как то пнул волейбольный мяч ногой, и физрук гонялся за ним по всему залу с криками , что засушит этот мяч ему в жо-
•Когда не ходите на физру ,сидите в классе и философствуете.
• «А что если горы это грудь земли .Боже да альпинисты грёбаные извращенцы»
•Ты любишь читать мангу,и Син Цю об этом знает , поэтому считает своим долгом стебаться над тобой, считая что это детские книжки.
• - «Манга тоже литература!!!»
- «Да что ты говоришь малявка)»• На когда ты открыла для него такой жанр как «юри» он забрал свои слова назад.
• Тот самый одноклассник сочинение , которого читают на весь класс.
• Ты тоже отличилась .Твои эссе на обществознании тоже читают на весь класс.
•Во время диктанта он списывает почти в открытую , в то время как ты боишься взять в руки телефон.
• Однажды ты спросила почему он списывает ,если всё знает на , что тот ответил «Мне лень думать»
•Отправляет тебе голосовые со стихами каждый вечер пятницы.
•Ты настолько привыкла их слушать перед сном , что без них не заснёшь .
•Любит делать маленькие сюрпризы.
•Один раз во время физры на ,которой ты сидела в классе Син Цу подговорил одноклассника ,который умеет играть на гитаре.Спел тебе серенаду при всё классе.
•Поздравляю теперь вы официально Ромео и Джульетта .
___________________________________
Фух написала , и мне кажется , что неплохо .Кстати идея с Дилюком всё ещё в силе . Я могу написать как мини фанфик , так и что то типо этой главы .Решать вам . Приятного времени суток и до встречи <3