-Мы встеретимся снова ...?〈2〉

1.6K 75 5
                                    

Кхм,что ж поплакали теперь и за работу .Я напишу реакцию по тем персонажам которые более или менее смогли бы иметь ребёнка,но если вы хотите дополнительных то пожалуйста сообщите ♡
_____________________________
__________🧊Кейа Альберич🧊__________
Сегодня тот самый день .День когда любовь всей его жизни покинула его .Прошло больше двух лет (я загуглила что ему двадцать поэтому ,да).Была гроза и под покровом ночи ,его невеста сбежала из их общего дома.Конечно у капитана кавалерии есть немного связей и он разыскивал её по всему Мондштату .Да что там Мондштату ,он разыскивал её и в Ли Юэ .Он мог искать её даже в Инадзуме ,но было слишком поздно .В один из дождливых дней ему приходит оповещение.Его невеста мертва....Но так же внизу было одно предложение ,которое заставило его бежать под проливным дождём на место происшествия .Суть этого предложения была в том ,что после того как её обнаружили,выяснилось что она накрывала своим телом маленького мальчика ,который проснулся от холода и голода .К документу была приложена не очень аккуратная и чёткая фотография ,но да же так он смог высмотреть те же глаза ,что были у его возлюбленной .Даже оттенок был тот же.Придя на место он подобрал мальчика на руки ,и старательно обернув его в верхнюю часть своей формы ,что бы хоть как то сберечь от холода ,направился обратно в кабинет .Придя туда он приказал ,что бы тебя накормили и уложили спать в одну из гостевых комнат (?).Что ж ,он желает о смерти любимой ,но Архонты помиловали его даровав сына .Больше не один из его любимых людей не пострадает.Некогда .

________🍇Дилюк Рандвигер (?)🍇________Одним ранним утром молодой господин Дилюк(19 лет) решил проверить повозки с аппаратами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

________🍇Дилюк Рандвигер (?)🍇________
Одним ранним утром молодой господин Дилюк(19 лет) решил проверить повозки с аппаратами .Внимательно всё оглядев он заметил ,что ткань одной из повозок сминается как то неестественно .Приподняв её он увидел мирно спящего мальчика лет пяти .Он взял его на руки и отнёс в винокурню так как там безопасней .После этого он отправился к рыцарям Ордо Фавониус и подал заявление о нахождении ребёнка .Вернулся он почти под вечер и сразу спросил служанок о ребёнке.Они в свою очередь ответили что расспрашивали ребёнка на протяжении получаса ,но это нечего не дало .,,Как воды в рот набрал''—сказала одна из них .В итоге Дилюк сам решил всё разузнать .Войдя в комнату в которой был ребёнок он увидел такую картину:Мальчик буквально съедал взглядом книжный шкаф .Возможно он думал ,что силой мысли он сможет достать книгу которую он хочет почитать ,но чуда не произошло .Услышав лёгкое поскрипывание двери он повернулся и замер толи от страха ,толи от неожиданности .Скорее первое ведь он виноватости опустил голову и стал теребить край своей старой ,грязной рубашки ,которой по виду было около 4-х лет если не больше.Не известно каким образом ,но Дилюк понял что ребёнок захотел книжку со сказками .Отдав её ему начал непринуждённый разговор.Спустя двадцать с чем то минут Дилюк узнал ,что мальчик и сам не знает от куда он и кто его родители .Помнит только как сильно ударился головой обо что то и вообщем то всё.Что ж через неделю выяснилось ,что мальчика не кто не ищет и не узнаёт .Дилюку пришлось забрать мальчика под своё крыло .Читать он умел ,но вот цифр совершенно не знал и это был его первый урок с будущем папой .И вот прошло пол года.Дилюку исполнялось двадцать лет .По этому случаю он устроил большое празднование ,что и было его огромной ошибкой .После этого праздника он пошёл в твою комнату ,но увидел лишь распахнутое настежь окно и разбросаны бумага,книги и твои рабочие тетради .Тебя похитили .И вот прошло два года ,а тебя всё так же нет .Дилюк даже переступил через свою гордость и попросил помощи Ордо Фавониус ,но даже они в течение этого времени не могли найти тебя .Но однажды в очередную ночь охраны Мондштата он увидел одиноко лежащую фигуру .Он подошёл к незнакомому ребёнку ,ведь сейчас очень опасно .Он спросил имя этого дитя ,но он не ответил ,а лишь сильнее сдался .Подняв ребёнка на руки и ахнул .Это был его названный сын ,но половина его лица была в шрамах и царапинах .Он прижал его как можно сильнее к себе и отвёл на винокурню .Он обработал его раны ,накормил и уложил спать.И только сейчас ,смотря на сонное лицо своего чада которое было немного красное от его недавних слёз ,у него проскочила мысль.А если бы в тот злополучный день он не проверил повозки.Что бы с тобой тогда было ...?

?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💗• Genshin impact:реакции на male!т/и •🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя