•-[🌳]-•

1.3K 81 6
                                    

Извините что так долго не писала.Я уезжала выступать и телефон практически не брала в руки .И так это главушка с Рейзором !
____________________________________
—Благодарю путешественника за проделанный труд,вот ваши награды.Если вы желаете то так же можете ознакомиться с новыми поручениями на ,они находятся на доске—Катерина как всегда вежлива и учтива ,видясь каждый день ты уже кажется наизусть выучил все её реплики .Забрав мору и немного ресурсов ты подошёл к доске и увидел там просьбу Лизы о помощи в библиотеке .
—Эх,ну вот почему когда нужно поручений нет,а как только я возвращаюсь уставший они как по щелчку пальца появляются?-сложив всё полученное ты отправился в штаб Ордо Фавониус,а точнее в библиотеку .Зайдя ,и аккуратно закрыв дверь что бы не мешать другим людям из за скрипа ,ты продвинулся в глубь книжного царства Лизы.Людей было немного .Элла Маск всё так же бегала глазами по полкам ища что нибудь о жизни хиличурлов ,Ноэль прочитывала очередную книгу что бы подготовить к экзамену .В остальном людей было мало ,они просто бродили и тихо общались между собой что бы не привлекать внимания.За центральным столом восседала Лиза и упорно тыкала пальцем в книгу кому то что то объясняя .Только подойдя поближе ты увидел серую макушки и понял что Лиза учит Рейзора письменности .
—И так Рейзор ,как читается это слово -библиотекарь показала указательным пальцем на слово,и после помогая мальчику разделить их на слоги ,что бы было легче прочитать.
—Де-ре-вья.Ох...Рейзору сложно...-мальчик опустил голову .Ему было так сложно выговорить даже такое маленькое слово ,а ведь скоро они будут больше .Именно это его и пугало.
—Ну что ты Рейзор ,ты молодец !Мы же с тобой учимся ,совсем скоро ты научишься и прочитаешь много интересных книг!-услыша шаги походи себя,она машинально повернулась и заметя тебя улыбнулась.
—Ох,здравствуй милашка .Ты пришёл помочь мне?Я очень рада.Но понимаешь ли ,ты пришёл немного не вовремя .Я помогаю Рейзору учиться и пока не могу начать разбираться с книгами .
—Рейзор устал...,Рейзор хочет в лес-волчонок аккуратно подёргал Лизу за руку ,давая понять что уже немного устал принимать в себя весь тот поток знаний что ему даёт женщина .
—Ой,ну раз так ,то почему бы вам не прогуляться в Вольфендоме?Милашка ,ты что тоже только что вернулся с ежедневных поручений ,вот вам обоим и нужно немного развеется !А я пока разберусь с книгами.-посмотрев друг на друга ,вы с Рейзором положительно замотали голова и уже чуть ли не бежа направились к двери.
Вы добрались до Вульфендома достаточно быстро .Пока  шли вы немного болтали ,ну точнее ты болтал ,а Рейзор слушал и вникал в каждое слово ,переодически добавляя свои немногословные комментарии.Начав прогулку по лесу ты наслаждался пением птиц и шелестом травы,поэтому смиренно молчал ,Рейзор же не отрывал от тебя заинтересованного взгляда .Немного прогулявшись вы решили присесть и немного отдохнуть.
—Лупикал.
—Ммм?Что то случилось Рейзор?
—Мне стыдно...
—Что?-ты немного не понял его мысли .Вы ведь спокойно гуляли и по немногу общались ,а тут такое.
—Лиза помогает Рейзору,но нечего не получается...-мальчик подтянул и обнял свои колени ,опустив грустный взгляд на цветы.
—Ох,но Рейзор ,ты же только учишься ,нечего страшного что у тебя всё получается не с первого раза .Я же тоже много тренировался что бы искусно сражаться!-ты поставил руки в боки ,что бы показать всю серьёзность своих слов ,и потом приблизился поближе и обнял Рейзора.
—Ты не должен торопиться,ты стараешься и у тебя обязательно всё получится.Ты молодец!-улыбнувшись и обняв Рейзора по крепче ,ты старался передать ему как можно больше тепла и дать ему понять что не стоит так переживать из за этого .
—Лупикал ,правда так думает?-рейзор поднял взгляд на тебя ,в надежде что это не злая шутка.
—Конечно!Лиза думает точно так же .Ой,смотри скоро солнце сядет ,нам нужно поторопиться !-схватив мальчика за руку вы побежали в сторону города ,уже думая как вам попадёт от Лизы за такую задержку.

Ой,смотри скоро солнце сядет ,нам нужно поторопиться !-схватив мальчика за руку вы побежали в сторону города ,уже думая как вам попадёт от Лизы за такую задержку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________________
Извините что так мало ,но я только недавно вернулась и лежу вообще никакая ,очень хочу спать.Спасибо за прочтение!ILoooooveChai

💗• Genshin impact:реакции на male!т/и •🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя