•-[☕️]-•

1.5K 83 19
                                    

И так ,это часть будет частична связана с головой про Чжун Ли(глава :вам как обычно мистер Чжун Ли) ,тут будет присутствовать та же кофейня ,только здесь будет любовная линия с Тартальей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И так ,это часть будет частична связана с головой про Чжун Ли(глава :вам как обычно мистер Чжун Ли) ,тут будет присутствовать та же кофейня ,только здесь будет любовная линия с Тартальей .Надеюсь что вы не растопитесь из за этого (╹◡╹)♡
。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。
Ура ,новый день ,а значит и новые посетители !
Так думал ты просыпаясь каждое утро.Ну если говорить откровенно то тебя действительно можно назвать счастливым человеком .У тебя есть любимое дело ,которое приносит тебе неплохой доход ,есть верные друзья ,только нет любимого человека.Ты ,если честно,о отношениях в принципе не задумывался к своим 25 годам .То школа ,потом коледж, ну а потом соответственно свой маленький бизнес.Во все эти этапы своей жизни тебе небыло толком до себя дело ,а о какой-то любви и речи не шло.И вот проведя за прилавком почти год ,ты сам для себя понял что всё таки завидуешь парочкам ,которые забегают к тебя что бы купить перекус на свидание или купить что то поесть перед университетом .Да твоя кофейня так же находится рядом с университетом ,это одна из причин почему ты выбрал именно это место для своего маленького рая ,и вид отсюда открывается живописный ,к тому же в этом университете учатся некоторые твои друзья и знакомые ,так что это ещё одно место для того что бы пересечся и немного поболтать .Но всё же иногда это и становиться причиной некоторых «недопониманий».После того случая как один из профессоров этого университета забегал к вечером за кофе ,(да это и был Чжун Ли),по этому учебному заведению поползли слухи,о том что ты ,как человек неимеющийся второй половинки,клеишься к каждому посетителю .А именно ты типо придумал слово-код:двойной латте на кокосом молоке с двойной карамелью ,который будет означать что ты непротив познакомиться с посетителем или же наоборот он с тобой .Ну ,а местные студенты от нечего делать стали эти слухи проверять .Ты же быстро раскусил что эти местные «ревизоры» проверяют тебя ,и отвечал мол :карамель/кокосовое молоко  кончилась/ось ,даже если до этого кто то заказывал кофе с одним из этих ингредиентов .
  И так о сегодняшнем утре .Ты встал достаточно рано ,ибо по слухам у одного из старших потоков Универа сегодня зачёт ,так что они обязательно зайдут за кофе или чем то сладким что бы успокоиться .Ты надел бежевую рубашку и чёрные джинсы и спустился на первый этаж . До открытия оставалось ещё полчаса ,так что ты примерно за девять минут надел фартук ,протёр пару столов и проверил кофе-машины,и открыл дверь в свою кофейню показывая «она открыта ,милости просим!» .Как оказалось ты ошибался .За эти двадцать с копейками минут не было ни кого кроме того самого профессора ,вы поболтали немного и он ушёл готовиться к приёму экзамена .Чуть позже тебе стало скучно до такой степени ,что ты стал рассматривать рисунки на самодельном стенде (если не понятно ,прочитайте выше указанную главу),и один очень привлёк твоё внимание .Там был нарисован огромный робот ,но не современной модели .Он был немного не аккуратно раскрывшем коричневым цветом ,и в низу был подписан:Одноглазик .Смотря на это детское творение ,у тебя непроизвольно губы растянулись в милой улыбке .Но из этого умиротворённого состояния тебя выбил стук по стеклу .Машинально повернув голову в сторону звука ты увидел высокого рыжего парня в пиджаке ,с немного надменной улыбкой .
—Ой,как давно вы тут стоите ?Я наверно сильно задержал вас ,что хотите заказать!—ты прикрепил рисунок обратно к стенду и побежал за прилавок принимать заказ .
—Всё в порядке ,вы не в чём не виноваты ,да и я не тороплюсь .Мне двойной латте на кокосовом молоке с двойной карамелью .
—А...-ох неужели он туда же,а ведь вроде такой вежливый молодой человек -извините карамели сегодня нет ,хотите ли другой сироп ?Есть малиновый ,клубничный ,бана—
—Нет ,не хочу .Если вы думаете что я как другие студенты собираюсь раздражать вас подобными выходками ,то вы сильно ошибаетесь -говоря это он непринуждённо улыбался и рассматривал тот рисунок что несколько минут назад рассматривал ты .Он смотрел на тебя с ...обидой?
—Извините пожалуйста,я не хотел вас подобным образом оскорбить ,просто в последнее время случаи «проверок» стали довольно частым явлением .Вам с собой ?
—Повторюсь вы не виноваты ,я понимаю ваши чувства,поэтому даже не думал об обиде на вас.Нет я наслажусь кофе здесь .
—Но ,как вы сказали вы студент ,а насколько я знаю сегодня зачёт у одного из старших потоков ,раз вы пришли так рано ,не значит ли что вы можете опоздать ?
—Хах,как мило ,вы меня даже не знаете ,а уже беспокоитесь .Вы правы я как раз отношусь к этому потоку ,но я уже получил зачёт автоматом ,поэтому свободен ,а пришёл я рано ,потому что как раз хотел зайти к вам .
—Оу ,понятно .Извините,а как ваше имя ?Просто мне нужно подписать стаканчик .
—Хихих,моё имя Тарталья-ты не смог проигнорировать его первую фразу из за чего твои щёки заметно покраснели ,но несмотря на это ты продолжил следить за кофе-машиной .И вот спустя десять минут кофе был готов ,но даже находясь спиной к этому посетителю ты чувствовал прожигающий на сквозь взгляд .
—Господин Тарталья ,ваш кофе готов .
—Ох,благодарю .Кстати не хотите выпить кофе со мной за компанию,я заплачу и за него .
—А?!Ну ...я ведь не могу ,я на рабочем месте в отличии от вас .
—Хмм,т/и ,а ты просто можешь закрыть дверь —так ,стоп ,а откуда он знает моё имя?А точно бейджик.
—Ну если вам так будет угодно .
Сделав и себе кофе ,Тарталья заплатил за него ,несмотря на твой печальный взгляд,и вы сели за столик .Вы достаточно сильно разговорились ,и для тебя было странностью что за всё время вашего разговора некто не приходил ,ну а оно и к лучшему .Вы говорили и говорили и говорили .Было такое чувство будто вы знакомы .К тому же Тарталья так мило общался с тобой.
Вы пили вкусный кофе,общались на разные темы .Так и прошло два часа .Смотря на пустые чашки ты приостановил ваш с Тартальей разговор.Встав из за стола ты взял две чашки ,и понёс их на кухню .Выйдя ты не обнаружил собеседника ,но обнаружил салфетку с написанным номером телефона ,подобное действие вызвало у тебя усмешку .И взяв в руку эту салфетку у тебя в голове возникла одна мысль:
—Интересно ,а он придёт завтра?

。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。
Думаю что вышло неплохо ,хоть и вышло достаточно мало .Надеюсь что вам понравилось ╰(*'︶'*)╯♡

💗• Genshin impact:реакции на male!т/и •🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя