И так булочка 「Kira_Kert 」снова попросила реакцию ,и я как покорная слуга ,исполняю волю госпожи .реакция:
Надеюсь ты не против если тут будут Архонты .Просто как по мне это символичнее.
___________________________________
__________🪨Чжун Ли🪨_______________
В который раз этот несчастный Архонт приходит на это место.Который раз он здесь вообще?!Возможно сотый ,а может и двухсоты и даже тысячный.Сам Чжун Ли этого не помнит .Помнит он лишь одно .То что он не забудет уже ни когда и не при каких обстоятельствах .Именно здесь он лишился своего родного дитя.Как бы сильно он не хотел думать о том ,что судьба заберёт тебя ,но это было возможно .Вообще это очень много вероятно —ведь зная что Морокс может бесконечно создавать мору ,почему бы каким нибудь похитителям сокровище не воспользоваться этим ?В итоге он оставил на твоей руке метку в виде двух небольших кусочков корляписа .Но тем не менее то чего он боялся больше всего случилось ....Сколько бы он не искал сына ,сколько бы не раскрашивал других Архонтов ,и даже прося помощи у Богов Селестии .Он не мог его найти .Своего первенца .Своего первого и единственного сына подаренным ему самой Селестией как божий дар .Но даже его он не смог уберечь .Он до сих пор карит себя за это .Он —Гео Архонт ,создавший валюту всего Тайвата ,не смог уберечь единственное сокровище своей долгой жизни .Он и сейчас продолжает твои поиски ,но не так активно ведь есть шанс ,что тебя уже нет в живых .Это и логично ведь прошло больше тысячи лет .Встречая рассвет на этом самом месте он понял ,что возможно скоро опадает на работу .Придя на работу как всегда вовремя ,Ху Тао даже не стала приставать к нему ,ведь понимала что ровно в этот день ты родился и бесследно пропал .Оставив ему записку о своём уходе с целью рекламы она вышла за двери Похоронного бюро Ваншен и отправилась в путь .Через какое то время двери снова открылись и туда зашёл незнакомец в накидке.Чжун Ли он показался знакомым ,но он не придал значение .
—Здравствуйте ,добро пожаловать в Ретуальное бюро Ваншен ,я его секретарь ,что бы вы хотели преобрести ...
Последний слова он произнёс достаточно тихо ,ведь незнакомец снял накидку .На его руке красовались два небольших корляписа .Подделать их было невозможно так как не кто ,абсолютно некто не знал о этой метке .
—Неужели ты не узнаёшь меня ,отец ......?