🎄)(Новогдняя главушка )(🎄

1.5K 56 1
                                    

___________________________________
Приветики ,знаю эта глава не к уму ни к месту но всё таки ,почему бы и нет .Да к тому же мне очень стыдно за своё отсутствие .Простите .
___________________________________
-Эх как же скучно .-сказал т/и ожидая когда придёт его парень .Наконец-то долгожданный звонок в дверь,и т/и с бешеной скоростью бежит открывать открывать дверь любимому что бы вместе встретить Новый год.Сейчас только час дня,поэтому они договорились приготовить еду и украсить дом вместе.
-Томаааааа!—крикнул т/и обнимая любимого человека и вдыхая такой приятный запах.
-Аккуратней т/и у меня пакеты,я тоже скучал .-сказал Тома с тёплой улыбкой на лице.Т/и поспешно взял пакеты и потащил их на кухню ,крича Томе что бы повесил куртку в шкаф около входной двери.Пока он их нёс попутно удивлялся почему они такие тяжёлые.Как только он поставил свою тяжесть на кухонный стол он заметил несколько бутылок шампанского .
-Теперь понятно почему они такие тяжёлые.-подумал про себя т/и ,одновременно с этим разбирая пакеты и сортируя их что бы было проще готовить.К этому времени подошёл Тома и надев фартук ,взял доску для резки овощей.Ты сам по себе не любишь готовить ,считая это пустотой тратой времени ,и доказывая своему парню что проще заказать доставку ,чем возится с всем этим .Но только из за того что Тома любит сам процесс готовки и из за того что ты его любишь тебе приходиться это терпеть .Глубоко вздохнув ты одеваешь фартук и идёшь помогать своему любимому.Оказалось что это не так уж скучно и противно.Вы много шутили и дрались на ножах как на настоящих шпагах .Как только вы начали завешать процесс готовки и поставили курицу в духовку ,ты снимая грязный фартук и неся его в ванную что бы закинуть в стиралку ,кричишь Томе что ты больше на такое не пойдёшь и вообще терпишь всё это только из за безграничной любви к нему и его еде,на что Тома только посмеялся над этим называя тебя ребёнком .После всех махинаций с стиральной машиной вы стали создавать новогоднюю атмосферу .Сначала вы повесили на стены гирлянды ,а потом доукрасили ёлку ,до верхушки которой еле еле добрался даже Тома.Из за веселья вы не заметили как приготовилась курица .Когда же вы её достали то опомнились и поняли что до нового года остался час .Ты побежал одевать рубашку и брюки которые погладил ещё утром ,а Тома растравлял все приготовленные вами блюда .И вот до нового года осталось пару мгновений .Стоя с бокалами шампанского в руках вы слушаете обращение президента и выпиваете содержимое бокалов и ставите их на стол.Ты собирался сесть и наконец попробовать всё то из за чего ты страдал столько часов,но взял тебя за руки и начал свою речь.
-Т/и мы с тобой вместе около двух лет и за это время я понял что ты для меня нечто более чем просто возлюбленный ,и поэтому ты не против провести вместе весь остаток наших жизней?-сказал Тома садясь на одно колено ,доставая обручальное кольцо .Ты не знал что ответить на его слова поэтому заплакал и бросился на его шею.
-Да,да,да и ещё раз да!-крикнул ты и поцеловал Тому ,от чего тот сильно удивился.Как только вы закончили свой страстный поцелуй,он надел кольцо на твой безымянный палец и посмотрел на твоё лицо.
-О мой бог т/и почему же ты плачешь ?
-Я....я так счастлив сейчас Тома ,я так люблю тебя.-сказал т/и всё так же продолжая плакать и обнял уже своего супруга.
-Я тоже т/и ,я тоже.

💗• Genshin impact:реакции на male!т/и •🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя