___________________________________
Приветик солнышки ,спасибо вам большое за слова поддержки и надеюсь что вы не обидитесь если у меня гг или же т/и будет парнем .Это будет как в реакции с девочками так и с мальчиками .Так всё заболталось ,приятного чтения <3
___________________________________•Он 100 процентный жаворонок ,ты же гибрид ,ибо в рабочие дни тебя 8 не разбудишь ,а в выходные тебя резко тянет встать в 5 утра.
•Познакомились вы в университете .Спросите как художник-аниматор мог встретить винодела?Очень просто , он перепутал аудитории из-за недосыпа и с лицом кирпича сидел и слушал лекцию об раскодровке .(если хотите могу отдельно написать как вы познакомились )
•Второй раз вы встретились на студенческой вечеринке по случаю конца экзаменов .Там вы уже нормально познакомились .
•Не любит сладкое ,но из-за твоего хобби (выпечки) он ест его почти каждый день.
•Иногда приносит домой дорогие вина ,но открываете их только на знаменательные даты ибо обо не особо любите алкоголь .
•К вам часто наведывается Кейа ,по 2 причинам :
+он считает тебя самой милой , сладкой и доброй булочкой с корицей , и часто скучает за твоими слойками .
+он обожает злить своего брата и заставлять его ревновать тебя .•Вместе принимаете ванны ,но без приставаний как с твоей стороны так и с его.
•Что касается постельных дел то у вас всё стабильно .Один раз в месяц по 5-6 часов вам хватает впритык .
•В конце месяца можешь не видеть его около недели , ибо отчёты за него кто не напишет .Как рас после того как он приходит домой в конец месяца и происходит вообще соитие на протяжении всей ночи .Именно из за таких нежностей ты около недели работаешь дома без любой возможности к движению.
•Один раз ты зашёл к нему на производство , и был очень удивлен.Большинство рабочих знают тебя в лицо и несмотря на то что вы с Дилюком даже ещё не задумывались о свадьбе они называют тебя мис.Рагнвиндр несмотря на то что ты парень._ .
•Кстати ты рисуешь аниме ✌️
•Дилюк нанял повара на дом потому ,что не хочет что бы обжегся ,да и учитывая что ты немного боишься огня .Он считает это максимально правильным решением.
•Таг же у него есть горничные которые убираются дома ,и им часто помогаешь ,из личной инициативы.
•На встрече однокурсников (такое вообще есть?._ .) многие максимально сильно удивились ибо не могли понять что такая сладкая булочка нашёл в чёрством прянике.
•Скажу по сикрету что он хочет двойняшек девочек и с твоей внешностью, и уже подыскивает суррогатную мать .
•Когда ты болеешь то Дилюк сидит с тобой день и ночь постоянно пытаясь сбить температуру .Он буквально приковывает тебя к постеле , несмотря на твои крики о том , что тебе нужно работать .
•У тебя как и у Дилюка отдельный кабенет с графическим планшетом и рабочим ноутбуком
•Обожает когда ты делаешь ему кофе.И он пьёт только тот кофе который приготовил ты , объясняя это тем , что «а мало ли они меня отравят»
•Скоро сделает тебе предложение , а если точнее то через полторы месяца .
___________________________________
Что ж обещание выполнено ✅
До скорой встречи солнышки <3
___________________________________