☕️~Вам как обычно,мистр Джун Ли?~☕️

2.4K 109 3
                                    

___________________________________
Простите что так долго не писала .Вот главушка с Чжун Ли <3
❗️au:современность❗️
❗️читатель работает бариста ❗️
___________________________________
8:49утра.
Очередное утро в твоей уютной кофейне.Бежевые стены и мягкий желтоватый свет ,который проходит через стёкла расписанные чёрным несмываемым маркёром из-за которого тебя обсуждают многие соседи мол что «стёкла испортил» .В углу небольшой стенд с рисунками твоих гостей всех возрастов .Тебе льстило от того что ты смог создать место в котором люди обретают вдохновения для своих работ и не важно взрослый это ребёнок или подросток.Сразу после переодевания как на автомате идёшь осматривать оборудование ,подготавливать разные виды молока и сиропов .Откроешься ты только в 9:00 так что есть немного времени на подготовку маленьких подарочков для посетителей.Через 10 минут разные миленькие картинки были готовы.Это маленькая традиция твоей кофейни,ведь человек чаще всего приходит за горячим напитком,не для Приятного начала дня ,а что бы взбодрится ,но и наслодиться мягким сладковатым вкусом который немного поднимает настроение.Как раз для поднятия настроения ты и даёшь подобные карточки .
Время 8:59, а значит пора открываться.
За этот день к тебе пришло много разных людей ,имена каждого из которых ты старался выводить как можно аккуратнее и красивее на картонном стаканчике.
Время 7:03
.Скоро должен прийти господин Чжун Ли.Он является постоянным гостем твоей скоромной , но уютной кофейни .Обычно он приходит в одно и тоже время .Услышав лёгкий звон колокольчиков ,которые располагались над стеклянной дверью.Вот он и пришёл.Высокий шатен с серьёзным и уставшим выражением лица.Его пальто зацепилось о ручку двери ,что ещё сильнее раздражало посетителя .
-Добрый вечер мистер Чжун Ли ,вам как обычно латте с карамелью и орехами ?-Спросил улыбчиво ты уже подходя к кофемашиме ,что бы взбить и подогреть молоко.
-Мысли мои читаешь.-ответил Чжун ли с небольшой усмешкой .
-Как пожелаете .-сказал ты ожидая того когда приготовится основа для напитка,параллельно напевая какую-то мелодию и пританцовывая.
-Кстати ,Т/и как ты смотришь на то что бы погулять завтра вместе . От такого вопроса ты встал в ступор.Для тебя было удивление что за 3 года знакомства с этим мужчиной ты услышал приглашение на прогулку.Кто му же у тебя завтра выходной , что подталкивало тебя на мысль что он знал это , и сделал специально что бы ты не смог отвертеться ,что у тебя «завтра уборка помещения» ,что конечно было неправдой.Ты конечно питал к нему симпатию , и возможно любовь ,но зная характер этого человека ,думал что первый шаг придётся делать самому.
-Да почему , и нет .-ответил ты и поставил стаканчик с напитком на прилавок ,что бы Чжун Ли смог его взять.Дойдя он положил деньги с разу попробовал напиток ,потом он над чём-то задумался ,как будто пытаясь ощутить какие либо другие вкусы кроме карамели и орехов.Немного улыбнувшись он протиснул тебе руку и спросил .
-Разрешите отблагодарить вас ещё раз за столь чудное творение.
Понимая намёк ты подал руку ,но не мог понять зачем она ему .Подхватив твоё запястье он аккуратно поцеловал его как будтобоясь расколоть его как хрусталь.Попрощавшись он ушёл сказав о том что бы ты ему позвонил.Находясь в небольшом шоке от действий молодого человека ты не сразу заметил что на прилавке вместе с деньгами лежала бумажка на которой,элегантно и аккуратно были выведены цифры .И время встречи.Одно ты понял точно .Перед прогулкой нужно прочитать пару книг что бы твоему спутнику небыли скучно с тобой.
___________________________________
Солнышки простите что так мало ,но на большее меня просто не хватит ,ладненько пойду учить формулы по геометрии.Приятного времени суток , и до встречи<3
___________________________________

💗• Genshin impact:реакции на male!т/и •🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя