Простуда Альбедо

2.2K 108 4
                                    

___________________________________
Как и обещала делаю часть с Альбедо
❗️читатель мужского пола ❗️
___________________________________
-Апчхи -чихал уже который раз Альбедо ,лёжа под тёплым одеялом .
-39.8.-вздохнул т/и и серозным взглядом смотрел на возлюбленного.
-Я ведь предупреждал ,что несмотря на то что ты привык к холоду нужно одеваться тепло , но наш всевластный алхимик конечно же не будет меня слушать !-с обидой говорил ты садясь на постель больного .
-Ты был прав, но всё же могу я сходить на Хребет ходя бы на пол часа , мне только вывод экскремента записать -прохрапел Альбедо , словно какой-то мальчишка , которого не выпускали погулять.
-Нет , нет и ещё раз НЕТ ,я не собираюсь становиться вдовой ,даже не выйдя за тебя замуж !-сказал ты отворачиваясь от любимого и складывая руки на груди .
-Пхаха -немного посмеялся Альбедо-Ты серьёзно так хочешь стать моим мужем ?Ну если это правда то я могу воплотить твоё желание жизнь ~.-сказал алхимик и за руку подтянуло тебя к себе ,прикрывая одеялом и одновременно обнимая .
-Так всё ,тебе нельзя много говорить , и вообще мне нужно сварить тебе кашу!-крикнул т/и пытаясь вырваться из хватки любимого .
-Неет ,ну т/иша полежи немного со мной ты такой тёплый и мягкий .-промурчал  алхимик только сильнее обнимая тебя ,не давая выбраться на свободу .
-Ладно ,но только 10 минут !-приказательным тоном сказал ты обнимая Альбедо в ответ .
___________________________________
Приветики солнышки ,как у вас дела ?Простите что так мало написала , что бы загладить вину выпущу ещё главу с Дилюком , но не сейчас , а то нужно делать дейлики в геншине <3
___________________________________

💗• Genshin impact:реакции на male!т/и •🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя