___________________________________
Приветик солнышки ,я решила написать главу про этот шип .Если вам не нравится то ваш верный слуга просит у вас прощения.
❗️Чжун Ли -актив ,Чайлд-пассив❗️
___________________________________
•Часто гуляете по набережной Ли Юэ.•Когда ты был маленький то устраивал им свидания .Это было так :
Ты находил свечку , ставил её на маленькую тарелочку и поджигал. Потом ты делал лёгкий салат , наливал в фужеры или как ты их называл «красивые кружки» сок и звал родителей.•Чжун Ли ты называешь -отцом ,а Чайлд -папой.Ты стал называть их по-разному потому что для тебя Папа 1 и Пара 2 слишком грубо.
•В основном твоим воспитанием занимался Чжун Ли ,ведь Чайлд постоянно был в командировках.
•Часто ездите всей семьёй в Снежную , к семье Чайлда.
•Несмотря на то ,что родители Чайлда немного не понимали того как ты появился на свет ,но они души в тебе не чают .
•Чжун Ли ругался на Чайлда ,когда тот попёр купать тебя в проруби .
•Тоня и Тевкр очень рады тому что стали дядей и тётей.
•Когда Ху Тао узнала о твоём появлении , спросила у Чжун Ли не нужен ли ему декрет.
•Те самые родители ,которые при первом знакомстве с твоим/ей парнем/девушкой достают альбом с твоими детскими фотографиями.
•Кстати благодаря неаккуратности ,и забывчивости папы ты получил глаз Бога.
•Пока Чайлд тренировался стрельбе из лука и хотел попробовать застрелить какую то кошку с помощь стрел с элементом .Когда же он всё таки стрельнул ,в это в время ты подбежал кошке пытаясь её защитить ты направил руку в сторону стрелы и та замёрзла .
•После этого случая Чайлд боялся к тебе подходить боясь навредить.Он не приковался к тебе около месяца
•Но ты подошёл к нему с слезами на глазах и спросил «папа, ты больше меня не любишь,потому что я защитил котика ,да?».
•Чайлда было стыдно ,что он довёл тебя до слёз и обнимая тебя сказал что всё хорошо и он любит тебя очень сильно.С тех пор он постоянно тоскает тебя на руках.
•Чжун Ли обучил тебя церемонии чаепития.
•Два раза в неделю ты слышишь из комнаты родителей странные звуки и боишься что отец бьёт папу , потому что папа громко кричит .
•Как то помогал папе готовить борщ .Вы пол дня бегали по Ли Юэ и искали свёклу ,но всё таки выполнили задание .
•Ты очень любишь читать ,поэтому когда отец свободен вы вместе читаете историю Ли Юэ.
____________________________________
Солнышки надеюсь вам понравилось ,в следующий раз напишу истории по отдельности .И я хотела спросить , не хотите ли вы что бы я создала канал в телеграмме где смогу пообщаться с вами ?Доброво времени суток и до встречи <3
___________________________________