🔥Обещенная часть с Дилюком🔥

1.8K 76 5
                                    

________________.•.__________________
Да ,да ,да знаю что глава не к уму не к сердцу ,но меня мучает совесть поэтому то как вы познакомились в университете .А ещё хочу поздравить вас с праздником всех влюблённых и душевно больных (つ•̀ᴥ•́)つ*:・゚✧.💗🍫(и да знаю что уже поздно)
❗️au:российские реали ;21 век ❗️
________________.•._________________
Утро .6:43. Отличное время для коррекции орфографических ошибок своих конспектов и подписывание нужных подробностей ,я считаю .Ну видимо Дилюк считает абсолютно так же смотря на то как он собираясь в университет старается не заснуть стоя и не упасть лицом в пол .
Время которое он затратил на то что бы добраться до места обучения прошло достаточно скучно ,ну как скучно ...На него наорали две бабки . _.Первая за то что тот наступил на подол её платья ,а вторая потому что какой-то наглый мальчишка ,который совершенно не не уважает старших и наступил на подол платья её лучшей на свете подруги и просто прекрасной женщины.Не желая вылизать в конфликт наш студент просто согласился и вышел на нужную станцию метро.Подходя к дверям университета он заметил парнишку похожего на девятиклассника .Только попытавшись его остановить Дилюк заметил как он с другим парнем обсуждал какую-то тему по анимации ,поэтому от греха подальше уже вошёл в здание.Сняв верхнюю одежду он подошёл к расписанию и в следствие недосыпа посмотрел расписание 3 курса ,находясь на четвёртом ,и как говорится в рекламе Леомакс - это ещё не всё!Мало того что он перепутал курсы так ещё и перепутал направления поэтому , попёрся в аудиторию аниматоров .И лично я считаю что он слишком самоуверенный .Нет ну разве нормально прийти в НЕ свою аудиторию ,НЕ к своей группе ,и сидеть с лицом кирпича ,незамеченным некого и не чего .Видимо он не спал настолько долго что его даже не смутило ,что преподаватель диктует информацию о раскодровке анимации ,и о том как не терять пропорции фигуры .Под конец пары он всё таки осознал где он и не заметно ушёл ну как минимум пытался ,ведь столкнулся с тобой в коридоре из за чего все твои скетчи и кадры рассыпались.Дилюк же как настоящий джентельмен помог тебе и незаметно посмотрел на твоё лицо и загорелся лёгким румянцем .
      Что ж прошло достаточно много времени и вот уже конец сессии .Все экзамены сданы и долги тоже ,так что можно и отдохнуть .Ну как отдохнуть сходить на что то вроде вечеринки в честь окончания экзаменов .Дилюк не очень любил подобные места ,но а вдруг там будет тот парнишка с курса по анимации -думал Дилюк .И да он пойдёт туда только ради того что бы встретиться и нормально познакомится с тобой .Нашёл он тебя не сразу .Одной из причин была достаточно огромная толпа ,но он не сдался и продолжил свои поиски .И вот тёплое чувство внутри ведь он заметил твою макушку и стал проходить через толпу активнее .Когда же он подошёл к тебе то похлопал по плечу и поздоровался .На твоё не понимание он представился как «парень из коридора» и он вспомнил тебя .Сначала Дилюк извинился за тот случай ,ведь как только он помог тебе собрать бумаги ,тут же сбежал не чего не сказав.Но ты его простил и у вас завязалось не плохие отношения которые перерастут в нечто более масштабное .❤️

💗• Genshin impact:реакции на male!т/и •🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя