Письмо от Кейи .

1.2K 71 6
                                    

___________________________________
Здравствуйте,дорогие читатели .Я прошу прощение за то что настолько долго оставила вас без какого либо контента .У моей семьи много начались проблемы и мне буквально не хватало моральных сил писать хоть что то .Если не хотите то можете не читать этот эмоциональный бред написаный мной буквально за несколько минут,я его вообще не как не редактировала и не исправляла .Мне просто нужно было выговорится.....Извините
___________________________________

—Здравствуй ,мой милый Т.и.Извини меня пожалуйста.Я понимаю насколько подвёл тебя не придя на обеденную мной же встречу .Я понимаю ,что ты путешественник и у тебя настолько плотный график ,что тебе удоётся выкроить хотя бы минуту времени ,что бы лишь провести её со мной ,а я ,да что я ,я всего лишь какой пьянчуга из забытом Богом городка ,который может пасть лишь от одной воли Богов Селестии ,а ты....Ты знаменитейший из людей Этого несчастного мира.Ты спас три региона .Три чёртовых мать их региона.Да о тебе уже целые сказания существуют .Про тебя рассказывают сказки своим детям большинство взрослых жителей ,и у каждого из них есть мечта увидеть тебя хотяб в живую ,а об знакомстве и общении с тобой и речи не идёт.Все учителя приводят тебя в пример ,и большинство бойцов тренируются днями и ночами ,только для того что бы встретится с тобой на одном поле битвы и смиренно проиграть твоим профессиональным бойцовский навыкам.Я даже иногда думаю ,что где то есть отдельная секта которая боготворит тебя ,хоть это и мои пьяные фантазии ,но я уверен что буквально послом нам самой Селестией ,что бы спасти этот несчастны ,несправедливый и жестокий мир .Ты не представляешь на сколько мне стыдно говорить ,но на встречу я не пришёл потому что мне было больно.Морально больно.Было такое чувство ,что в горле застрял гигантский ком из страданий и слёз ,что я принёс Мондштату да и просто близким людям .Рёбра как будто ломались ,и сердце.......Моё сердце разрывалось от горя и печали ..............В тот момент я как будто почувствовал насколько серна моя душа ,насколько она мерзка и отвратительно .Ну а ты ...ТЫ мой единственный шанс на спасение .Только ты являешься тонким лучиком света через весь этот непроглядный океан полной темноты и греха .Я прошу тебя ,свет мой ,моя единственная раздастся в моей не кому не нужной жизни .Прошу не бросай меня .Не оставляй меня на едине с моими ужасными мыслями.НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯЯ ОДНОГО В ЭТОЙ ПУЧИНЕ СТРАДАНИЙ .Если тебе не сложно можешь прийти ко мне или нет я сам приду к тебе .Куда угодно ,в любую точку Тайвата только пожалуйста не оставляй меня один на один с моей болью ......

💗• Genshin impact:реакции на male!т/и •🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя