____________________________________
❗️школьное au❗️
❗️статус:друзья но влюблены❗️
____________________________________23 июня.На часах 10:53 утра .Лето в самом разгаре , а значит не нужно идти не к репетитору ,не в школу на скучные уроки литературы которые ты так не любила , в отличии от своего соседа по парте ,который будил тебя если уж было слишком скучно и помогал с сочинениями , а так же друга к которому у тебя тёплые чувства .Встав и потянувшись ты первым делом взяла в руки недавно вибрирующий от большого количества сообщений из-за чего ты и проснулась .Посмотрев на дисплей ты увидела огромное количество сообщений от Син Цу .Даже не читая их ты поняла что он в очередной раз пытается затащить тебя в библиотеку рядом со школой ну или на свидание. И твои догадки подтвердились ибо не каждый день твой друг-домосед зовёт тебя прогуляться вокруг школы.Встав наконец из ещё тёплой кровати ты направилась в ванну ,что бы умыться ,почистить зубы и причесаться параллельно думая над предложением своего друга.Закончив приводить себя в порядок и выходя из ванной ты направилась на кухню одновременно печатая сообщение Син Цу о том что ты согласна на эту авантюру.Буквально через пару секунд приходит ответ .Посмотрев ,что он тебе ответил ты улыбнулась прикрыла глаза чуть не врезавшись в своего кота ,Алёшку.Он написал что то по типу «Благодарю великая госпожа ,что в какой-то степени обратили внимание на своего верного слугу»от чего ты и улыбнулась .Алёшка начал громко мяукать и шипеть от недовольства ,но услыша звук насыпается корма сразу же начал тереться о ноги .Достав Достав пару яиц и разбив их на сковородку ты посмотрела на время .11:43.Учитывая , что ваша встреча должна состояться плюс минус в 13 часов ты решила не торопиться ведь живёшь совсем рядом в отличии от своего возлюбленного .Вкусно позавтракав ты пошла собираться .Стоя около шкафа ты выбирала между длинными шортами и платьем .И ты решилась всё таки одеть шорты ,топ и гольфы чуть ниже колен , так как на улице максимально жарко , а точнее около 30-35 градусов .Почему около ?Потому что тебе было не охото смотреть погоду через интернет .Посмотрев на время ты быстро побежала в прихожую,надев кеды , одев лёгкую кофту и прихватив телефон с наушниками ты выпорхнула из квартиры ,закрыв дверь на три оборота , быстро побежала по лестнице вниз .И так ты подходишь к школе уже ожидая ,что увидишь заспавшегося Син Цу в немного мятой толстовке ,держа в руках и читая очередную книгу , которую посоветовал знакомый из книжного магазина.Придя на место встречи тебя немного удивил его внешний вид .Перед тобой стоял высокий парень с идеально выглаженными рубашкой и брюками ,которые невероятно шли ему .Одной рукой он махал тебе , а другая была за спиной видимо что то пряча.От радости и разлуки почти в месяц ,ведь он уезжал в лагерь ты победа ему на встречу чуть не сбив.Обнявшись он достал из за спины небольшой , но красочный букет твоих любимых цветов .Увидя их ты радовалась так будто не видела их целую вечность , но ты радовалась не цветам , а тому что их подарил именно Син Цу.Взяв из в руки ты глубоко вдохнула из нежный и сладкий аромат .Увидев твою детскую радость парень и сам заулыбался.Повертев головой по сторонам он начал пялится куда то за поворот , как ты думала он спросит не пойти ли вам в библиотеку ,но он сказал то от чего у отпала челюсть .
-Слушай , а может ну эту прогулку вокруг школы, пошли в автоматы поиграем?
Первые несколько секунд ты стояла в ступоре , вышла ты из него только тогда когда в глаза начал светить ярко-неоновый свет, подтверждая то что парень не шутил.Вы провели там целый играя в разные автоматы и выйгров большое количество билетиков вы договорись , что обменяете их на подарок друг другу . Пойдя в противоположную сторону от Син Цу ты ходила минут 15 выбирая самый подходящий подарок и тут твоё внимание привлекла железная закладка с прекрасным нефритом морского цвета .Ты без раздумий пошла в направлении лавки где можно бы обменять билетики на это ювелирное изделие .К счастью твоих билетиков хватило ибо это был самый дорогой предмет .Побежав к месту встречи чуть было не упала и не слома подарок как к подбежал Син Цу и подхватив твои руки ,что бы ты удержала равновесие .Всё таки устоя на своих ногах ты широко улыбнулась Син Цу и поцеловала его в щёку , от чего он немного покраснел , но виду не подавал .Выйдя из развлекательного центра вы сели на ближайшую лавочку, что бы обменяться подарками .Вручив закладку Син Цу он заулыбался как ребёнок , которому дали сладкого.Через пару секунд он достал из кармана небольшое колье с бабочками и небольшим шариком по середине.Повертев его в руках ты увидела небольшое чёрные пятнышко и сказа об этом Син Цу.Сказал тебе подставить его к глазу , что ты и сделала .Там на многочисленных языках было написаны слова любви .Убрав украшение от своего глаза ты сильно покраснела и посмотрела на своего возлюбленного. Немного замявшись Син Цу всё таки спросил .
-Т-ты буд-дешь со м-мной встр-речаться.........?
Ты тепло на него посмотрела , схватив его за воротник рубашки и поцеловала.Боже как же ты желала прикоснуться к этим губам .Продолжалось это около 30 секунд и вы отстранились друг от друга
-Я полагаю это «да»?
-Какой же ты дурочёк .Любимый , но дурочёк
Сказала ты сидя в его объятьях.
____________________________________
Вух наконец написала .Я достаточно сильно хочу спать поэтому извините за этот бред .Хорошего времени суток и до встречи <3