•-[🎐]-•

1K 79 4
                                    

Так ...Меня небыло слишком долго....В любом случае я жива ,экзамены сданы ,а значит можно воскресать .Я даже до сих пор в геншин не заходила ,ну ладно .Так как скоро в Китае будет праздноваться праздник драконьих лодок ,то решила написать часть именно на эту тему
Приятного чтения *\(^o^)/*
___________________________________
—Уф ,наконец-то !Весь рис собран!В этом году его особо много ,ну и хорошо.Чем больше риса —тем большая доля будет моя !-парнишка опустил свою соломенную шляпу ,поправил рукава и начал вытирать пот с лба .—Мда ,работа под молящим солнцем самая неблагодарная участь из всех!Лучше уж бы дом все б перемыл —это и то легче .—молодой человек взял большую корзину с собранным урожаем и отправился в дом мастера .Наш главный герой —это подмастерье ,который обучается ,развивая своё золотое ядро,а за одно и подрабатывает в доме своего учителя .Мастер достаточно строг с ним ,но деваться всеровно некуда .Раньше он жил в соседней деревне ,но от туда его выгнали из за воровства .Хотел бы он сказать что делает это из за скуки ,но если так скажет то соврёт .Матери у него не было ,она погибла при родах младшего брата ,да и он в месте с ней ,а отец ....одичал от горя ,но не от смерти любимой ,которой то любимой и не была .В своё время он был достаточно знатным человеком и занимал высокую должность ,даже планировал в бедующем работать при дворе ,но была у него отвратительная привычка подворовывать всё что на глаза попадётся и приносить всё это нескольким наложницам.И так в один день он своровал крупную сумму денег ,что ,конечно ,заметил его начальник и доложил на отца мальчика и постепенно он стал всё больше падать по карьерной лестнице .Примерно через два года его и вовсе лишили работы ,наложницы сбежали от него что бы не остаться в нищите ,а там уже и смерть жены была недалеко .В итоге он начал пьянствовать и вовсе позабыл о единственном ребёнке .Ну ,а потом уже и сына выгнали из деревни .Мальчик долго ходил у дороги прося милостыню ,ведь всё что до этого у него было либо износилось либо было продано за кусок чёрствого хлеба .И один раз ,бродя по ближайшему рынку он встретил старика .Тот был не слишком стар ,но и мужчиной в рассвете лет его назвать было не как нельзя .Этот старик всё не как не мог справиться с несколькими мешками и мальчик понял что у него появилась возможность сытно поесть.Он подбежал к старику и спросил его о помощи ,тот согласился и они вместе пошли до дома того старика .По дороге они разговорились ,и тот старик рассказал что является мастером боевых искусств  и завидя в мальчике потенциал ,так уж и быть,готов его тренировать и обучать ,тот конечно согласился .Мальчик рос,учился и работал в доме старика .Да,вы верно поняли ,этот старик платил ему —но сущие граши .Всех денег накопленных за месяц ,дай бог,хватало что бы купить какой нибудь дешёвый обед в какой нибудь заурядной харчевне .Но с него ,хвала небожителям,за еду денег не просят ,поэтому он решил что будет всё это время купить на свой собственный меч ,а то орудовать палкой как то бесполезно ,да и наличие меня добавляет статуса ,хоть и не много ,но добавляет!Вот так как то .Ой,какая же я не внимательная ,я же не представила вам ,дорогие читатели ,нашего главного героя!Т/и Т/ф—юноша среднего телосложения и относительно невысокого роста ,хотя для кого то рост 176 это вполне весомо ,но не для него .Парень очень работящий и целеустремлённый ,даже не смотря на некоторые неудачи и сложности жизни и обучения.Что ж можем продолжать.
  Пока он нёс корзину от поля до имения учителя в голове вертелась мысль о том что он что то забыл .Он мог бы и вовсе перестать вспомнить ,но увы не мог ,на столько он хотел добиться победы над своей памятью.И проходя мимо лавки случайно подслушал разговор двух молодых дам в дорогих одеждах,не подслушать это было невозможно ,ведь обе достаточно громко хихикали и что то бурно обсуждали ,что и привлекало внимание
—Ты же помнишь что будет через два месяца~
—Ой,да как же можно забыть такое событие !Гонки на на лодках в честь праздника драконьих лодок,да как такое забыть.Хи хи хи ~
—А ты слышала какой будет главный приз за победу ?~
—Ахх,такое не забыть .Сам Кавех будет там присутствовать .—девушка игриво взмахнула веерам прикрывая улыбку и прикрывая глаза,видимо уже представляя себя с ним на свадебной шествии.—Так за победу будет назначена свадьба с ним !Так ещё и денег дадут ,мечта~.—обе дамы томно вздохнули и прикрыв ресницы замечтались об этом событии.
Кавех?Так ,так ,так .Ааа,точно это ведь старший сын одного из главных чиновников при императорском дворе .А с чего бы он вообще на такое пойдёт ?Парень он молодой ,видный ,неужто так охото жениться ну или нечто другое.При мысли о «нечто другом» т/и немного раскраснелся ,но тем не мерин продолжил путь до дома учителя .Примерно через минут 40 показались главные ворота ,а спустя еще минут 10 он был уже около них.Его учитель ждал ,что юношу и насторожило .Парень поставил корзину и поклонился своему наставнику.
—Этот ученик приветствует учителя .Этот ученик выполнил задание предоставленое учителем,может ли он ещё что либо сделать для учителя?—взгляда он не поднимал,прикрасео понимая что за такую наглость пощёчина будет моментально.
—Да ,можешь .Этот учитель долго думал,стоит ли ученику выполнить эту просьбу ,и всё таки решил что этот ученик справиться.
—Что же я должен сделать учитель?
—Через два месяца будет гонка на лодка ,ты должен победить.—услышав это т/и сразу подорвался и смотря в глаза учителя крикнул
—ЧТО?!
___________________________________
Вот такая я плохая ,сразу всё не напишу.😈.Ладно,продолжение выйдет примерно завтра ,буду вливаться ,так сказать .Всем спасибо за прочтение и приятного времени суток (^з^)-☆

💗• Genshin impact:реакции на male!т/и •🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя