После того как мы с Жаклин посмотрели кино у меня в комнате, Эйб повёз её домой, а я, переодевшись в футболку и штаны для йоги, спустилась на кухню, чтобы перекусить. Холодильник был забит под завязку: контейнеры с зелёными салатами, супы в стеклянных банках, графины с несколькими видами соков. Выбрав салат, я захлопнула дверцу холодильника и опустилась с ним на стул. Кто всё это приготовил? Помимо хозяина дома, я видела только Эйба и Зеда. Алекс упоминал, что у него есть домработница, но, похоже, на эту должность его особым требованием был навык невидимки. Протерев за собой стол и убрав контейнер в посудомойку, я вернулась в свою комнату. На улице стемнело. Алекса, казалось, не было дома — припаркованный во дворе «Роллс-Ройс» исчез.
Достав из сумки учебник об искусстве Византии, я забралась в кровать и открыла нужную страницу. Меня всегда привлекала культура средневековья, тот исключительный стиль, с которым оформлялись храмы и соборы, их богатое, но не претенциозное убранство. Не в пример многим современным зданиям, проект которых, как казалось, создавал клон Сальвадора Дали в приступе белой горячки. Я вдруг вспомнила, как во время наших с папой последних каникул в Риме, мы часами ходили пешком, фотографируя местную архитектуру, так разительно отличавшуюся от нашей. Папа говорил, что любовь к прекрасному я унаследовала от него.
Папа... каково ему сейчас в тюрьме? Я не верила тому, что писали о нём в газетах. Журналисты совершенно не знали моего отца. Он был самым добрым, честным и порядочным человеком из существующих и никогда не стал бы брать взятки. Отец чтил букву закона и учил меня, что ложь — это большой грех. Всегда нужно говорить правду, как бы сложно это ни давалось.
От мыслей о судьбе папы меня отвлекли шум и голоса в коридоре.
Оторвавшись от чтения, я прислушалась.
— Я так и не сказала тебе своё имя... — пискнул женский голос.
— Это не имеет значения, — ответил мужской, — сегодня тебя будут звать по-другому.
Учебник выпал из моих рук. Алекс снова привёл в дом девушку, имени которой даже не знает. Будет заниматься с ней сексом напротив моей комнаты. Называть чужим именем. Что за странные у него предпочтения? Это фетиш какой-то? У него есть любимое имя, или же он будет представлять кого-то другого на её месте?
Послышался звук захлопывающейся двери, и все мысли о средневековой архитектуре моментально покинули мою голову, заменившись картинками обнажённых тел и звуками стонов. Кажется, ежедневный секс входил в обязательный рацион хозяина дома, и мне придётся с этим смириться. Мысль об Алексе в объятиях другой девушки, пусть и на одну ночь, была мне неприятна, но я старательно убеждала себя, что причина в том, что мы живём под одной крышей, и он всё же мой родственник, хоть и не по крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некровные узы Алайна Салах
RomanceМоя жизнь изменилась в один день: отца посадили, имущество нашей семьи арестовали, и мне пришлось переехать из родительского дома к человеку, которого я ни разу не видела. Этот мужчина пугает меня. Завораживает. Он опасен. Я знаю, что мне нужно держ...