— Я учусь в Нью-Йоркском университете, — выдаёт не интересующую меня информацию блондинка.
Переговоры с покупателями подошли к концу, и теперь Алистер демонстрирует щедрое гостеприимство владельца заведения: его шестёрки доставляют в ВИП-зону наиболее привлекательные образцы посетительниц.
Я нечасто пользуюсь этой услугой, однако, сегодня маню шестёрку пальцем и негромко сообщаю свой запрос. Тот понимающе кивает и уже через полчаса притаскивает к столу четырёх блондинок. Заискивающе улыбаясь, тела, упакованные в минимальный набор одежды, изображают смущение, при этом не забывая менять позы, чтобы дать лучший обзор на свои прелести. Первый экземпляр отпадает из-за неподходящего объёма груди, вторая слишком тощая, третья чересчур размалёвана. А вот четвёртая в самый раз. Белокожая и высокая, с крупной грудью.
Взглядом указываю шестёрке на свой выбор, и он в ту же секунду выводит «забракованные» тела из зоны моей видимости.
Сияя неоновой улыбкой, победительница делает шаг к столу.
— Я Кони.
— Мне всё равно, как тебя зовут, — с ходу обозначаю свою позицию.
Алистер часто сетует на доступность нынешнего поколения женщин, но я его недовольство не разделяю. Меня всё устраивает. Я всегда честен с теми, с кем собираюсь трахаться. Меня не интересуют их имена, как и их жизнь, и я открыто говорю об этом. Также я никогда не предлагаю денег за секс, просто потому что это противоречит моим принципам. Женщина должна хотеть со мной трахаться. Только так.
— Я пригласил тебя к столу, потому что мне нужна компания на ночь и меня устраивает твоя внешность. Больше я не планирую с тобой видеться. И денег за секс я не плачу. Если тебя всё устраивает, мы можем провести здесь какое-то время и потом поехать ко мне.
Девушка делает оскорблённое лицо и хмурит брови. Стандартная реакция, и меня она не смущает. Она по зову какого-то придурка поднялась в ложу к незнакомым мужчинам, и вряд ли полагала, что здесь её ждёт признание в любви или предложение руки и сердца. Я не считаю её шлюхой, но какую бы обиженную мину она ни скорчила, цену она себе не набьёт. Для меня она не более, чем подходящее по параметрам тело.
— Хочу выпить, — незатейливым способом выражает своё согласие блондинка.
Я не сомневался. Не знаю, что заставляет девиц соглашаться на скупые условия, но это работает всегда. Я не озадачиваюсь глубоким анализом. Будет смысл задуматься об этом, если в один день схема перестанет действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некровные узы Алайна Салах
RomanceМоя жизнь изменилась в один день: отца посадили, имущество нашей семьи арестовали, и мне пришлось переехать из родительского дома к человеку, которого я ни разу не видела. Этот мужчина пугает меня. Завораживает. Он опасен. Я знаю, что мне нужно держ...