Глава 13

46 0 0
                                    

Проснулась я в семь утра без будильника от сильного позыва в туалет. Алекса рядом не было. Вчера, когда всё закончилось, он на руках отнёс меня в ванную смыть следы уничтоженной невинности и своего удовольствия, после чего положил на кровать и укрыл одеялом. Едва коснувшись головой подушки, я сразу провалилась в сон.

Осторожно переступая босыми ногами по прохладному полу, я ощущала дискомфорт при каждом шаге. Низ живота поднывал, каждая мышца внутри болела. Я невольно задумалась, была ли боль результатом первого опыта, либо размеры Алекса превратили половой акт в суровое испытание для организма. Скорее всего, и то, и другое.

Кое-как приняв душ, я взглянула на себя в зеркало: глаза были красными от выступившей сетки капилляров, на нижней губе темнела небольшая ранка, соски выглядели истерзанными и напряжёнными. Но несмотря на разбитость всего тела, я не могла перестать улыбаться. Я больше не маленькая девочка. Моим первым мужчиной был Алекс, самый загадочный и привлекательный мужчина из всех, что мне встречались. О лучшей первой ночи я и мечтать не могла. Я думала, это будет неловко, тихо и скучно. Ничего не подготовило меня к такому урагану эмоций. Это было... крышесносно.

«Теперь ты моя» После того что произошло, я бы не смогла смотреть ни на кого другого. Мне и раньше не слишком нравились сверстники, а теперь они и все блёкли на фоне брутальной сексуальности Алекса, его внутренней силы и энергии. Такой милой папиной дочке, как я, следовало держаться от него как можно дальше. Но разве перед ним можно было устоять? Ни единого шанса.

Надев свободное трикотажное платье и балетки, я спустилась на первый этаж. На кухне привычно стоял готовый завтрак, только сегодня к обычному набору из сыра, тостов и салата добавились горка обжаренного бекона и омлет.

Почувствовав голодное урчание в желудке, я осторожно опустилась на стул и с жадностью набросилась на еду. Ещё никогда пища не казалась мне такой вкусной. Наливая апельсиновый сок, я заметила рядом с графином упаковку тайленола и ощутила вспышку мгновенной радости — Алекс позаботился обо мне. Запила две таблетки стаканом воды и, сделав себе кофе, вышла с кружкой на террасу.

Утреннее солнце, пронизывающее лучами голубой бассейн, светило мягко и тепло; стояла тишина, нарушаемая лишь тонким щебетом птиц. Я вдохнула тёплый воздух и, внезапно, меня наполнило чувство умиротворения и счастья. Это было эгоистично с моей стороны, ведь самый близкий мне человек находился в тюрьме, но я ничего не могла с этим поделать. Подставив лицо ласковым лучам, я широко улыбалась. Весь мир в этот момент казался мне уютным и добрым. Неужели это всё последствия прошлой ночи?

Некровные узы Алайна СалахМесто, где живут истории. Откройте их для себя