Глава 9.

35 0 0
                                    

— А по-моему, вполне достойно уважения. Нет ничего зазорного в подработке, — пробубнила Элисон, дожёвывая апельсиновый чизкейк, который я принесла ей.

Шёл третий час моего рабочего дня на новом месте, а я уже еле держалась на ногах. Я никогда не была особо спортивной, а беготня между столами с тяжёлыми подносами делу не помогала.

— Но у неё совсем нет причин работать, — продолжала возмущаться Жаклин, повернувшись ко мне. — Неужели Алекс не даёт тебе денег?

— Конечно, даёт. Найти подработку было моим решением, и оно ему жутко не понравилось, — в памяти вновь всплыли горящие огнём глаза и ощущение твёрдых ладоней на плечах. — Сегодня утром он прислал мне очередную астрономическую сумму, но я планирую её вернуть.

— Вот это мужик, — восхищённо протянула Жаклин. — Не будь дурой, Тина, оставь деньги себе. Для него это капля в море. Один его костюм стоит как половина этого кафе, а тебе нужно думать о своём будущем. Не хочу тебя расстраивать, но случается всякое. Ты можешь остаться на улице, и тебе понадобятся средства к существованию. Сколько ты заработаешь в этой тошниловке? Тысячу в месяц, максимум. А учиться тебе ещё четыре года. Подумай над моими словами.

— Подумаю, — буркнула я, поднимаясь со стула. В кафе зашли новые посетители, а это означало, что мой мини перерыв подошел к концу.

— Но форма очень даже ничего! Секси официантка! — выкрикнула подруга мне вслед, и я не удержалась от улыбки. Здешняя форма, к счастью, здесь была вполне приличной: коричневая юбка, длиной чуть выше колена и бледно-розовая рубашка. Последняя, правда, была маловата мне в груди, и поэтому декольте смотрелось соблазнительнее, чем нужно.

К концу своего первого рабочего дня я поняла две вещи: быть официанткой — это не моё, и если много улыбаться и не путать заказы, то можно получать неплохие чаевые. К восьми вечера карман моего декоративного фартука насчитывал пятьдесят три доллара смятой налички.

Как в одно мгновение могут поменяться приоритеты. Ещё пару недель назад я, не глядя, заказывала в ресторанах блюда такой стоимости, а сейчас идея потратить с трудом заработанные деньги на крошечный кусок рыбы, помпезно поданный в гигантской тарелке, казалась мне беспросветной глупостью.

— Сьюзен, здесь есть душ? — поинтересовалась я у невысокой рыжеволосой девушки с вьющимися волосами и большими кукольными глазами. Сьюзен была моей напарницей по смене и работала в «ДаПино» уже несколько месяцев. Без её помощи сегодня я вряд ли смогла бы быстро освоиться.

Некровные узы Алайна СалахМесто, где живут истории. Откройте их для себя