— А нам можно будет приходить к вам в гости, Алекс? — кокетливо поправила волосы Жаклин. — Раньше, после учёбы, мы всегда зависали у Тины, и мистер Эрриксон никогда не был против.
— Буду рад видеть подруг Тины в своём доме, — негромко отозвался Алекс с переднего сиденья. — После учёбы можете приходить плавать в бассейне и загорать.
— Оу, это так мило с твоей стороны, — с преувеличенным энтузиазмом воскликнула подруга, заёрзав задом на кожаном диване. — Мы обязательно воспользуемся твоим предложением, правда, Элисон?
Та, не открывая глаз от экрана мобильного телефона, кивнула. Глаза Жаклин горели азартом, как бывало всегда, когда она видела перед собой новую цель, которую необходимо достичь.
— А давайте поедем сейчас! Жаль пропускать последние солнечные деньки! Что скажешь, Алекс?
Замерев, я уставилась взглядом в бежевый подголовник перед собой. Подруга не славилась своей тактичностью, а уж если она что-то вбила себе голову, то шла к желаемому самой короткой дорогой. А на этот раз она возжелала Алекса. Внутри из-за этого неприятно крутило.
— Думаю, этот вопрос следует адресовать Тине. Я уже высказал своё мнение на этот счёт.
— Тина, ты же не против? Ну пожалуйста!
Я покосилась на пассажирское сиденье, в котором небрежно развалился Алекс.
— Не против.
На самом деле я была даже рада, что мне не придётся оставаться с ним наедине в машине, учитывая нашу неловкую ситуацию. Зед, сидящий за рулём не в счёт. Он больше походил на бездушного робота, чем на третье лицо.
— Ах, как здорово! Я только забегу домой, чтобы прихватить купальник и крем! — она повернулась к Элисон. — Ты присоединишься?
— Пожалуй, сегодня пропущу. Я сижу с Майклом.
Элисон была старшим ребёнком в семье Райтов. Их отец погиб на работе в результате несчастного случая, и её мать осталась с двумя детьми на руках. Младшему брату Элисон, Майклу, в этом году исполнилось шесть. Два года назад у него стало стремительно падать зрение, и в результате обследования выяснилось, что причиной была доброкачественная опухоль мозга. Медикаментозная терапия не принесла никаких плодов, и врачи в один голос стали заявлять, что необходима операция, однако, браться за неё никто не решался в силу юного возраста пациента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некровные узы Алайна Салах
RomanceМоя жизнь изменилась в один день: отца посадили, имущество нашей семьи арестовали, и мне пришлось переехать из родительского дома к человеку, которого я ни разу не видела. Этот мужчина пугает меня. Завораживает. Он опасен. Я знаю, что мне нужно держ...