Глава 21

42 0 0
                                    

После визита в тюрьму в моей голове творился полный сумбур. Мне хотелось позвонить Алексу, чтобы он опроверг слова отца, но по какой-то причине я этого не делала. Наверное, потому что в глубине души боялась, что правда окажется мне не по зубам. Вся моя привычная жизнь методично летела к чертям: я поругалась с подругами, впервые в жизни повысила голос на самого близкого мне человека... и осталась совершенно одна.

Скрепя сердце, я позвонила Эйбу и попросила его отвезти меня в университет, так как всё ещё успевала на последние лекции. Войдя в аудиторию, бросила взгляд туда, где обычно мы сидели с Элисон, но там было пусто. Окинув глазами длинные ряды, я обнаружила подругу в самом углу, чересчур внимательно смотрящую в телефон, и со вздохом поправив сумку на плече, двинулась туда. Мы не разговаривали с Элисон целых два дня, чего не случалось со времён младшей школы, и я безумно по ней соскучилась.

— Привет, — на всякий случай я решила пока не присаживаться, а дождаться ответной реакции.

— Привет, — буркнула Элисон, не отрываясь от телефона.

— Можно присесть?

— Тебе разве не плевать, что я думаю по этому поводу?

Проглотив язвительность подруги, я осторожно опустилась на край скамейки рядом с ней.

— Я была резка с тобой и прошу за это прощения. У меня сейчас не самые простые времена... Столько всего происходит. Я нервничаю... Мне очень не хватает дружеской поддержки, — я с надеждой посмотрела на неё. — Я скучаю по тебе. Прошу, не злись на меня.

Брови Элисон сдвинулись к переносице, и она тяжело засопела, продолжая смотреть в погасший экран.

— Ты обидела меня. Ты прекрасно знаешь, что всё, что я говорю, продиктовано заботой о тебе. И если тебя вдруг не станет, мне будет не плевать.

— Знаю.

Нервно поправив очки, Элисон, наконец, посмотрела на меня.

— И я по-прежнему считаю, что этот мужчина тебе не пара. Но если уж он так нравится тебе, я буду об этом молчать.

Это было больше, чем я могла рассчитывать. Не сумев погасить приступ сентиментальности, я обвила хрупкие плечи подруги руками.

— Спасибо. Я это ценю.

— Ты переплюнула нас всех, скромница-шлюшка. Лишилась девственности с Люцифером, — пробормотала она, обнимая меня в ответ. — Просто будь осторожна.

Некровные узы Алайна СалахМесто, где живут истории. Откройте их для себя