Понедельник и вторник показались мне самыми длинными днями за всю мою жизнь. Я скучала... нет, тосковала по Алексу так, как и представить себе не могла. Он не звонил и не писал. После того как Эйб вручил мне заветный пропуск на свидание с отцом, я напечатала ему длинное благодарственное сообщение, но он на него не ответил. Я не знала, что думать. Я не находила себе места, в одночасье превратившись в раздражённую, постоянно заглядывающую в телефон неврастеничку.
Я всегда считала себя скупой на эмоции, и даже в каком-то смысле этим гордилась. Пока мои знакомые влюблялись, страдали от неразделённых чувств, радовались свиданиям и переживали горечь расставаний, я спокойно учила уроки и без чувства собственной ущербности в одиночестве ходила в кино. Меня всё устраивало. Парни, приглашавшие на свидания в старшей школе и неизменно получавшие отказ, за глаза называли меня Снежной королевой, а особо оскорблённые — фригидной. И в чём-то они были правы. Никто из них не вызывал у меня душевного трепета или желания узнать их ближе; ничьего тела мне не хотелось касаться, и ни с кем из них делиться своими мыслями. Алекс изменил всё.
Вспомнив о школьных ухажёрах, я решила позвонить Рою и ещё раз извиниться. Вряд ли он захочет общаться со мной после случившегося, но мне это было и не нужно. Я обязана сказать ему, что мне жаль, что по моей вине его избили. Мысленно я корила себя за то, что была настолько захвачена происходящим между мной и Алексом, что даже не подумала, что из-за меня парень мог оказаться в больнице.
Вытащив телефон из любимой сумки «Шанель 2.55», я выбрала в списке контактов номер Роя, и ткнула на кнопку вызова, но искусственный голос на том конце сообщил, что абонент больше не обслуживается. В груди тревожно закололо. Нужно будет расспросить Жаклин о нём - она всегда была в курсе последних университетских новостей.
***
— Элисон, ты знала, что наша маленькая Белоснежка оказалась роковой женщиной? — прищурив глаза с идеально подведёнными стрелками, подруга смотрела на меня с укором.
Вздрогнув, я быстро поднесла бумажный стакан с кофе к губам в попытке спрятаться от её пристального взгляда. В последнее время я так много утаивала от подруг, что с ходу было сложно понять, что Жаклин имела в виду.
— Я так понимаю, речь о Тине? — Элисон любила сразу переходить к сути. — Не томи, Лин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некровные узы Алайна Салах
RomanceМоя жизнь изменилась в один день: отца посадили, имущество нашей семьи арестовали, и мне пришлось переехать из родительского дома к человеку, которого я ни разу не видела. Этот мужчина пугает меня. Завораживает. Он опасен. Я знаю, что мне нужно держ...