Я вошла в зал «Ковентри Холл» ровно в восемь. Однажды я уже сопровождала отца на благотворительном вечере и примерно представляла, чего ожидать от подобного рода приёмов. Сцена с заранее заготовленным микрофоном, изысканный фуршет, дорогой алкоголь, сливки Нью-Йорка в умопомрачительных туалетах от ведущих дизайнеров, пустые разговоры и фальшивые улыбки. Благотворительность была последней, в чём были заинтересованы эти люди. Для них это не более, чем светская тусовка.
— Кого-то потеряли, мисс? — с улыбкой на лице передо мной возник коренастый парень в синей бабочке, очевидно, заметивший, что я изучаю пестрящую толпу глазами. — Готов поискать с вами.
Я дёрнулась в сторону.
— Спасибо, не нужно.
Лавируя между разбросанными по залу кучками людей, в дальнем углу я увидела Алекса. У меня перехватило дыхание. Какой же он красивый! Одетый в элегантный смокинг, он был самым высоким и, без сомнения, самым заметным человеком из всех. Даже на расстоянии в десятки футов, стоя спиной, он излучал сильнейшие волны магнетической энергии, которой, казалось, было тесно даже в таком мощном теле. Независимо от пола, на него украдкой поглядывал каждый, в чью зону видимости он попадал. А я... Я не могла отвести от него глаз, застыв как вкопанная посреди переполненного фойе.
Он стоял в обществе смуглого черноволосого бородатого мужчины, по виду иностранца, и двух девушек, выглядящих как супермодели. В сердце что-то болезненно кольнуло — непохоже, чтобы он нуждался в моей компании. Обе женщины с застывшими улыбками на идеальных лицах жадно ловили малейшее его движение, в то время как сам он внимательно слушал бородача.
Широкие плечи вдруг напряглись, как если бы кто-то похлопал его по плечу. Алекс медленно развернулся спиной к говорящему и посмотрел прямо на меня. Его глаза прищурились, неторопливо оценивая мой внешний вид. Я по-прежнему не могла сдвинуться с места. Горящий взгляд не давал этого сделать, требуя не мешать наслаждаться видом. Так мы и стояли: я, вцепившаяся в свой крошечный клатч, как в спасительный якорь, и Алекс, который, не обращая внимания на вытянувшееся лицо собеседника и начавших перешёптываться девушек, жадно изучал моё тело. Словно в этом зале были только мы одни.
Наконец, его губы дрогнули в едва заметной улыбке, и он уверенным шагом направился ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некровные узы Алайна Салах
RomansaМоя жизнь изменилась в один день: отца посадили, имущество нашей семьи арестовали, и мне пришлось переехать из родительского дома к человеку, которого я ни разу не видела. Этот мужчина пугает меня. Завораживает. Он опасен. Я знаю, что мне нужно держ...