Когда наш самолет приземлился, в Барселоне был уже день. Несмотря на комфортные сиденья бизнес-класса и мягкие пледы, поспать в полёте мне толком не удалось - скорее всего, виной тому было моё перевозбуждение. Кто бы мог подумать, что я и Алекс летим на выходные в Европу. Вдвоём. Сладкий сон.
Из аэропорта нас забрал сверкающий чёрный «Мерседес». Удобно примостившись на чёрном перфорированном сиденье, я положила голову Алексу на плечо и провалилась в крепкий сон.
А очнулась от ощущения лёгкого поцелуя на губах.
— Приехали, Тина.
Потерев слипшиеся от сна веки, я дала себе пару секунд, чтобы прийти в себя, и обхватив предложенную руку, вышла из машины следом за Алексом.
Папа никогда не экономил на проживании во время наших совместных путешествий, но место, в которое мы приехали с Алексом, было на голову выше всех, где мне приходилось бывать. Всё в этом отеле кричало о престиже и роскоши ещё на входе. Интерьер царственного вестибюля, оформленный в колониальном стиле, причудливо перекликался с ультрасовременными деталями: вырезанной из светлого дерева стойкой ресепшен, люстрами в стиле хай-тек и асимметрично изогнутыми потолками, а гладкие мраморные стены были отполированы настолько, что я могла разглядеть в них своё отражение.
— Алекс, здесь необыкновенно, — зачарованно прошептала я, застыв в центре холла, от чего кативший наши чемоданы портье едва не влетел мне в спину. — Это просто сказка. Ты и я... в моём любимом городе... в этом чудесном месте. Даже не верится.
— Надеюсь, к концу поездки твои восторги не иссякнут, — слегка сжав мою руку, Алекс потянул меня к стойке ресепшен.
— Мистер Мерфи, рады снова видеть вас в числе наших гостей, — проворковала темноволосая красавица-администратор на чистом английском, — Мисс Эрриксон, — она повернулась ко мне, — надеюсь, перелёт несильно вас утомил.
Девушка выполняла свою работу, но делала это так доброжелательно и искренне, что я заулыбалась.
— Спасибо, — я взглянула на золотистый бейджик с ее именем, приколотый к её идеально белой рубашке, — Инес. Жду не дождусь, когда смогу побродить по любимому городу.
Без лишних разговоров и любезностей, Алекс взял из рук девушки смарт-карту, и притянув меня к себе, увлёк к лифту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некровные узы Алайна Салах
RomanceМоя жизнь изменилась в один день: отца посадили, имущество нашей семьи арестовали, и мне пришлось переехать из родительского дома к человеку, которого я ни разу не видела. Этот мужчина пугает меня. Завораживает. Он опасен. Я знаю, что мне нужно держ...