Глава 12

48 0 0
                                    

От неожиданности и шока из-за его появления я застыла на месте. Кровь застучала в ушах, в горле запершило. Он хочет, чтобы я соблазнила... его? Сейчас? Когда он выжидающе наблюдает за мной из кресла, а я стою перед ним в одном белье?

Текила, придававшая мне смелости с Роем, уже выветрилась, и теперь со мной остались лишь моя неконтролируемая одержимость этим мужчиной и копившееся всю неделю сексуальное напряжение. Но я не имела ни малейшего понятия о том, что мне делать. Одно дело поманить пальцем ополоумевшего Роя, но совсем другое — привлечь Алекса. Что я могу ему предложить? Девчушка без опыта, растерявшая остатки уверенности перед его пристальным взглядом.

— Ты хочешь, чтобы... — я не закончила фразу, потому что в действительности не знала, чего он хочет. Станцевала для него стриптиз? Сделала минет? Я не умела ни того, ни другого. Хорошо, что в комнате горела только прикроватная лампа, и полумрак скрывал мои алеющие щёки и растерянное лицо. «Я не такая невинная» — вспомнила я свои недавние слова. Самонадеянная Тина. Невиннее, чем я, было просто некуда.

— Ляг на кровать, — скомандовал голос из кресла.

Ноги задрожали хуже, чем после шестичасовой беготни с подносами в «ДаПино». Сглотнув, я сделала пару шагов назад, пока колени не упёрлись в изножье кровати. Скользнув руками в простыни, мягко откинулась назад, и уставилась перед собой, с трепетом ожидая, что будет дальше. Он подойдёт ко мне? Поцелует меня? Займётся со мной сексом?

— Ты мастурбируешь, Тина?

От неожиданного интимного вопроса, я дёрнулась и приподнялась на локтях. Глаза напротив требовали ответа.

— Это простой вопрос. Да или нет? Ты трогаешь себя, когда остаёшься одна? В кровати, в душе?

Мне хотелось закрыть руками лицо, чтобы хоть как-то скрыться от прожигающего взгляда, но это выглядело бы по-детски. Сделав над собой усилие, я кивнула.

— Иногда.

— Представляешь кого-нибудь?

Я не могла вымолвить ни слова. Всю неделю мастурбируя в душе, я неизменно представляла Алекса. Как он мнёт мою грудь, накручивает волосы на кулак, целует шею... Но разве я могла ему в этом признаться? Это слишком интимно.

— Я... почему...

— Сними трусики, Тина.

Назад пути уже не было. С колотящимся сердцем я немного приподняла бёдра вверх и потянула тонкое кружево к щиколоткам.

Некровные узы Алайна СалахМесто, где живут истории. Откройте их для себя