Встав на цыпочки, я прижалась поцелуем к губам Алекса. Почувствовать его вкус мне казалось едва ли не жизненной необходимостью.
— Осторожнее, Тина, — Алекс первым разорвал поцелуй и, отстранившись, посмотрел на меня. — Выдержка не самая сильная моя черта, а нам нужно провести здесь ещё как минимум час.
— А потом мы сможем уйти отсюда?
Мне хотелось скорее оказаться наедине с ним, подальше от этой жестокой лживой толпы.
— Не раньше, чем закончим пару дел, — он протянул мне ладонь. — Идём.
Наспех поправив испорченный слезами макияж, я обхватила предложенную Алексом руку, и задрав подбородок, прошествовала за ним в зал. Признание эксклюзивности наших отношений придало мне уверенности в себе, и на губах заиграла улыбка. Однако, завидев знакомую фигуру в фиолетовом, к которой мы неумолимо приближались, ноги отяжелели, а рука непроизвольно смяла рукав чёрного смокинга.
— Пожалуйста, давай не пойдём к ней, — я умоляюще посмотрела на своего спутника. — Эта женщина мне не нравится.
Но лицо Алекса было непреклонно, пока он продолжал едва ли не силой тащить меня к Селене.
— Мы ненадолго.
Злобная красавица, казалось, заметила нас боковым зрением, потому что быстро шепнула что-то на ухо своему собеседнику и предприняла попытку затеряться в толпе. Однако, звенящий металлом голос Алекса ее остановил.
— Селена. Задержись на минуту.
Женщина дёрнулась и замерла, словно ей между лопаток всадили пулю. Медленно развернувшись, она с паническим выражением лица наблюдала, как мы приближаемся к ней. Почему-то в этот момент она напомнила мне самоубийцу, ожидающую, пока несущийся навстречу поезд разнесёт её тело на ошмётки.
— Когда много лет назад ты пришла ко мне с просьбой о деньгах, чтобы начать дело твоей жизни, как ты тогда выразилась, я дал их тебе, — начал Алекс без лишних прелюдий. — И, если мне не изменяет память, никогда не требовал ничего взамен.
Даже слои румян не могли скрыть, как женщина побледнела.
— Алекс, я...
— Сегодня я впервые попросил тебя о небольшой услуге, — словно не слыша её, продолжил он. — И что я получил взамен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некровные узы Алайна Салах
RomanceМоя жизнь изменилась в один день: отца посадили, имущество нашей семьи арестовали, и мне пришлось переехать из родительского дома к человеку, которого я ни разу не видела. Этот мужчина пугает меня. Завораживает. Он опасен. Я знаю, что мне нужно держ...