По дороге в университет в следующий понедельник, я ощущала себя, мягко говоря, неуютно. Чуть больше двух недель назад мы с подругами каждый день встречались на парковке, чтобы посплетничать перед лекциями, в перерывах между занятиями пили кофе, вместе ездили домой... Сейчас же я осталась в полном одиночестве. С Жаклин у нас был всего один общий предмет, и я, наконец, в полной мере смогла оценить благосклонность судьбы, потому что не испытывала никакого желания видеть даже её затылок, который ненавистным кадром напоминал о тех секундах, когда мне по-настоящему расхотелось жить.
Однако, едва шагнув в длинный университетский коридор, я почувствовала себя окружённой тёплым уютным вакуумом, в котором никто не мог причинить мне вреда. Мой шатающийся хлипкий домик внезапно обрёл твёрдый фундамент, и пришло осознание, что он способен пережить самые суровые времена. Причиной тому была маленькая жизнь, что теплилась во мне, и уверенность, которую двумя короткими фразами подарил мне её будущий папа. Этот крошечный, ещё неосязаемый, но такой значимый комочек преподнёс мне саму себя в абсолютно другом свете: теперь я больше, чем студентка или избалованная папина дочка; я женщина, которая больше не может позволить себе волноваться по пустякам, потому что у нее есть, о ком позаботиться и ради кого быть сильной.
В перерывах между занятиями я всё же увидела Жаклин, когда пришла в местную забегаловку за порцией кофеина. Заметив меня в очереди, она резко попятилась к двери и исчезла. Интересно, так теперь будет всегда? Сможем ли мы когда-нибудь встретиться глазами и пройти мимо друг друга, сделав вид, что никогда не были знакомы? Наверное, да. Даже удивительно, что эта мысль не отзывалась во мне болью или сожалением. Ниточка, связывающая нас, так долго подгнивала, а я так наивно не хотела этого замечать, что когда она, наконец, оборвалась, подняв трухлявую пыль, я поняла, что испытываю облегчение. Потому что лучше быть одной, чем общаться с тем, кто не отвечает взаимностью. Значит, и дружила я всё это время одна, и ничего не потеряла, кроме иллюзии.
После занятий я привычно вышла на парковку, намереваясь попросить Эйба отвезти меня в детский магазин. В моей голове уже созрел целый план о будущих покупках для малыша, и мне не терпелось претворить его в жизнь. Пусть срок ещё совсем маленький, но это не повод отказывать себе в удовольствии купить кучу милых вещичек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некровные узы Алайна Салах
RomanceМоя жизнь изменилась в один день: отца посадили, имущество нашей семьи арестовали, и мне пришлось переехать из родительского дома к человеку, которого я ни разу не видела. Этот мужчина пугает меня. Завораживает. Он опасен. Я знаю, что мне нужно держ...