Глава 11

39 0 0
                                    

Прижатая к кровати телом Роя, я замерла, парализованная яростью, горящей в глазах Алекса. В голове за долю секунды пронеслась сотня вопросов: «Как он узнал?» «Почему он здесь?» «Что сейчас будет?» «Что мне делать?»

Рой тоже окаменел. Вместо того чтобы отстраниться или, по крайней мере, вытащить руку из моих трусиков, он превратился в застывшую скульптуру, и шокировано смотрел на приближающегося к нам Алекса.

— Слезь, — удалось шепнуть мне.

— Да нет, — разрезал паническую тишину комнаты ледяной голос, — пусть остаётся на своём месте. Я хочу запомнить, какую руку ему отрезать. — Оу, — он остановился возле изголовья, разглядывая нашу недвусмысленную позу. — Кажется, малышу придётся попрощаться с обеими.

Схватив Роя за волосы, он оторвал его от кровати и отшвырнул на пол словно игрушечного медвежонка. Тот с грохотом приземлился на ковёр и, ударившись головой о комод, пронзительно взвыл. Фотографии счастливой четы Стюартов посыпались прямо на него.

— А ты, вижу, подготовилась, Тина, — процедил Алекс, сканируя моё распластанное на кровати тело в прозрачном белье. — И даже туфли снимать не стала. Очень смело для девственницы.

Сгорая от стыда, я быстро поднялась с подушек и, подтянув ноги к груди, обхватила себя руками.

— Клянусь, я не знал, что она девственница, — раздалось с пола. — Тина, — голос Роя прозвучал жалобно, — почему ты мне не сказала?

— Даже если бы она каждый день обслуживала в общественном туалете весь ваш грёбанный университет, — тон Алекса был пугающе спокоен, — ты не имел права пальцем касаться её. Я ведь тебя предупреждал, Рой? — отвернувшись от меня, он сделал шаг к корчащемуся на полу парню. — Предупреждал?

В этот момент раздался громкий вопль, и я поняла, что Алекс наступил ему на пальцы.

— Ты... чёрт, ты ненормальный, — выл парень. — Ты же мне пальцы сломаешь.

— Сломаю пальцы? Тебя только это беспокоит? Ты думаешь, что мои слова о том, что я отрежу тебе руки, были метафорой?

Меня прошиб холодный пот. Пожалуй, только в эту секунду я поняла, насколько серьёзен был Алекс. Он, действительно, был готов отрезать руки, за то, что Рой прикасался ко мне.

Подстёгиваемая мыслью, что нужно спасать ни в чём не повинного приятеля, я слетела с кровати и, едва не подвернув ногу на пятидюймовых каблуках, вцепилась Алексу в руку.

Некровные узы Алайна СалахМесто, где живут истории. Откройте их для себя