Глава 35

33 0 0
                                    

Несмотря на то, что Зед подключил лучших юристов, власти отказывались выдавать тело Алекса, потому что видели в его убийстве политическую подоплёку и организовали собственное расследование. Слёз не было совсем. Если душа промёрзла насквозь, из неё не выжать ни капли. Я механически совершала действия, к которым привыкла за девятнадцать лет жизни: дышала, ходила, разговаривала, когда это было необходимо, и заставляла себя хорошо питаться, потому что выпирающий живот ни на секунду не давал забыть, что я теперь не одна. Пожалуй, жизнь во мне была единственным, что заставило меня встать с дивана, на котором я просидела три дня, ожидая, что Алекс вернётся домой.

Через неделю в дверь постучался посыльный, чтобы вручить мне конверт с пометкой «Для миссис Мерфи». Голос внутри усмехнулся над жестокостью подобной ошибки: мне никогда не стать миссис Мерфи. Да и миссис я становиться не собиралась, потому что наперёд знала, что кольцо Алекса не сниму никогда. Лучше до конца дней быть его невестой, чем чьей-то ещё женой.

Но ошибки не было. Внутри конверта лежало свидетельство о том, что мистер Алекс Мерфи и мисс Тина Эрриксон сочетались законным браком неделю назад. Если бы я была способна улыбаться, я бы это сделала. Алекс и это сумел устроить. Мужчина, который всегда на шаг впереди, добивающийся своего любыми путями.

Нащупав в кармане телефон, я включила его впервые за несколько дней. Где-то там была единственная фотография, на которой мы с Алексом вдвоём. Мы сняли её в Барселоне на яхте, после того как он сделал мне предложение. На ней он выглядит по-настоящему счастливым. Не глядя, я удалила все сообщения от знакомых, среди которых была и Жаклин. Мне плевать на соболезнования, потому что вежливость не вернёт мне мужа. Но на одном, самом последнем, рука застыла и мне пришлось напоминать себе, как дышать, ведь мелкие чёрные буквы гласили, что у меня имеется новое голосовое сообщение от Моего Алекса.

Дрожащими пальцами я ткнула в экран, а внутри зашевелилась какая-то совершенно идиотская надежда. Что сейчас низкий голос с любимой мной хрипотцой скажет, что его смерть — глупый розыгрыш. Испытание на прочность, тест, смогу ли я выжить после того, как сердце разорвалось на кровавые лоскуты, чтобы стать достойной матерью его ребёнку. Но взглянув на дату, я поняла, что чуда не произойдёт - сообщение отправлено в день его смерти. Сглотнув горечь утекающей надежды, я никак не могла решиться его открыть, потому что стало чертовски страшно, что при звуке его последних слов ненадёжный магнит, склеивающий меня по частям, не справится, и я разлечусь на осколки, которые уже никому не под силу будет собрать. Потому что это последний раз, когда я вижу эту пленительную фразу: «новое сообщение от Моего Алекса». Ведь у нас с ним уже ничего нового не будет. Будет у меня, но не у него. Новая боль, новые слёзы, новые кошмары по ночам... Наверное, будет что-то ещё. Новая первая улыбка, новая первая радость, но всё это случится не у нас. Когда-нибудь у меня одной, когда я научусь жить без него.

Некровные узы Алайна СалахМесто, где живут истории. Откройте их для себя